Реакция №10

5.8K 193 30
                                    

Идея arti_fisher666

Когда ты легла к нему/ней в кровать

Майор Гром:

Когда Игорь спал, ты решила, что лечь к нему в кровать хорошая идея. Да, и стало интересно, как он отреагирует. Ты начала замечать, что он просыпается.

— Привет, Игорёк.

— Ты чё тут забыла?

— Просто. С тобой теплее.

— И так мало места, ещё и ты пришла, маленькая свинка.

— Кого ты свинкой назвал? Ща как ударю.

И да, ты ударила, Игорю было больно, но он понял, что обзывать тебя было плохой идеей. 

Дима Дубин:

Ты просто легла в кровать к Диме, не думаю ни о чём. Было холодно, а почему бы и нет? Но ты не могла и предположить, что он просто возьмёт и обнимет тебя во сне. Это, конечно, мило, но только Дима тяжеловат.

— А почему ты здесь?

— Мне стало холодно, вот и легла.

— Хорошо, тогда мы полежим ещё так.

— Но ты такой тяжёлый.

— Сама легла, а теперь жалуешься.

— Ладно, не буду.

Поздравляю! Вы уснули. Разве спать плохо, тем более с этим мальчик-одуванчиком, но только он не знает, что ты так его называешь.

Юля Пчёлкина:

Эта милейшая девушка сама тебя позвала к ней в кровать. Ночёвка у подруги такое дело. У Юли был лёгких характер, поэтому с ней было тебе проще из всего вашего квадрата.

— Тут так тепло. Ужасно, что отопление отключено.

— Согласна, на улице ещё холодно, а они отопление отключают.

— Просто так меньше денег затратится.

Вот так весной в апреле отключили батареи в Питере, потому что ЖКХ всё решает, а не погода, которая между прочим была очень мерзкой: лужи, дождь и снег иногда. Просто прелесть.

Сергей Разумовский:

Серёга молодец не растерялся и просто обнял твоё тело. Это было прикольно и даже мило. Но в голове: "Э... Что?"

— Моя мягонькая булочка, — и он снова провалился в сон.

Вы оба какие-то странные, но лучше так, чем по-другому.

Олег Волков:

Олег просто разрешил тебе остаться в кровати и поспать подольше. Для Олега сон важен, поэтому он не посмел тебя отвлечь от этого, тем более когда это восстанавливает силы.

Птица:

С ним дела сложнее, ты просто легла на его кровать, а он разозлился, потому что "это моё место, у тебя есть своя кровать, иди туда". Немножко обидно, так как это существо не хочет налаживать отношения с тобой.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя