Идея user55315516
Ты откровенно оделасьМайор Гром:
Игорь был чуть в шоке с такого вида своей девушки, поэтому он был категорично против твоего наряда.
— Переоденся во что-нибудь другое, пожалуйста.
— Чем тебе это не одежда?
— Она слишком открытая...
— И что? Не думаю, что ко мне подойдут, потому что ты будешь рядом со мной.
Дима Дубин:
Диме было не удобно говорить это, поэтому он промолчал, но всю прогулку будет всячески тебя отгораживать от взглядов мужчин, а после прогулки всё обо всём скажет. Ты поймёшь его преживания по этому поводу, и вы ришите, что делать.
Юля Пчёлкина:Юле нарвилось самой так иногда одеваться, поэтому она даже не была против, а ещё и могла помочь тебе с одбором одежды, что неплохо.
— Я думаю, что луше будет будет вот здесь розовая блузка, чтобы как бы ноги открыты, а вот тело закрыто, но мжно расстегнуть пару пуговиц.
— Спасибо, Юль.
Сергей Разумовский:— Я понимаю, что это красиво, но очнь открыто.
— Хей, всё хорошо. Тем более сейчас очень жарко. Думаю, это лучший выход летом.
— Ладно, хорошо. Только если что вдруг, звони.— Да. Всё я пошла. Позвоню, как буду на месте.
Ты собиралась в этот день на встручу выпусников. Там было очень скучно, потому что все могли только хвастаться своими достижениями, но не более того.
Птица:
— Огонь-девушка.— Тогда возьмешь меня?
— Ага, начнём с дивана.
— Я имела ввиду на дело...
— Упси.
Олег Волков:
Он попросит тебя снять себя эти вещи, так как для него это неприемлимо. Он понимает, что жарко, но только вот, чтобы его девушка чуть ли не голой ходила, то он против.
Лёша Макров:
— И куда ты так?
— Гулять же. Я говорила.
— Но ты не боишься иди так?
— У нас ведь не очень некоторые реагируют..— Клала я на этих некоторых.
Марго:
— Может ты сверху что-то накинешь? А то своем уже как-то...
— Всё хорошо, Марго, будет. Просто пойдём скорее гулять.
— Хорошо.
— Тогда я должна тебя приодеть, чтобы мы были на одной волнею— Эх... Ладно, только побыстрее, а то мы ещё в магазин потом не успеем зайти после прогулки.
— Я мигом.
Кирилл Гречкин:
— Вау, шикарная дама, вы куда?
— На кудыкину гору воровать помидоры.
— Эй, что так грубо?
— Ты мне запретил так входит пять минут назад.
— И правильно сделал. Ишь чего захотела.— Как старый дед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю