Идея veronikasklarova9
Ты решила серьёзно заняться спортомМайор Гром:
Так как на дворе была весна, то ты решила привести себя в порядок, чтобы летом просто только отдыхать и загорать на пляже Питера, потому что вероятнее всего никуда в этот год не получится уехать.
— Ты решила всё же заниматься?
— Ага, просто и мне лучше, а точнее моему здоровью, да и я буду красивше.
— Хорошо, я лишь поддержу тебя в этом, а то тоже растерял немного форму.
— Ты нарываешься на комплименты что ли?
— Может быть совсем чуть-чуть.Дима Дубин:
Так как Дима совершенствовался постоянно, то и тебя это вдохновляло, поэтому ты решила начать с тела, а точнее приводить его в форму.
— О, ты занялась спортом?
— Угум. Мы будем заниматься вместе.
— Если мы так будем заниматься, то ты скорее будешь только смотреть на меня, — парень чуть засмеялся.
— Нет, мы будем на равне.
— Этого не получится, ты же знаешь, что надо постепенно повышать нагрузки.
— Не нуди, ты меня понял в общем.Юля Пчёлкина:
Юля была в хорошей физической подготовке, поэтому тебе хотелось лишь этому соответствовать, так как была некая зависть по этому поводу.
— Что делаешь? — Юля заглядывает в комнату, — Йога. Интересно.
— Мне тоже. Но я думала, что будет проще, чем обычные упражнения.
— В йоге должна быть хорошая растяжка. Давай я тебе помогу с некоторыми упражнениями.
— Спасибо. Буду благодарна.Сергей Разумовский:
Серёжа был удивлён данному порыву, но и решил помогать тебе с этим, да и ему тоже надо было себя привести в порядок.
— Теперь мы будем сильнее и здоровее.
— Ты не стой просто так, Серёж. Хоть воды мне принеси.
— Хорошо, сейчас.Конечно, у него только планах было заняться самому, а пока он будет смотреть на тебя и следить за правильностью выполнения.
Птица:
Тому вообще как-то по боку, что ты делаешь. Главное не отбирать у него его работу по сжиганию людей. Но иногда он посматривает, что ты делаешь и в тайне пытается повторить, но получается, откровенно говоря, плохо.
Олег Волков:
Когда Олег увидит, что ты занимаешь, то тут же примется быть твоим личным тренером, чтобы ты была довольна результатом.
— Я уже устала.
— Все устают, но нужно продолжать заниматься.
— Как ты только не устал?
— Хорошая физподготовка...
Короче, да. Он тебя гонял, как лошадь, но потом ты скажешь ему спасибо за эти выматывающие тренировки.Лёша Макаров:
Лёшу это удивило, потому что ты была достаточно ленива, чтобы заняться чем-то подобным.
— Ты - молодец, что занялась спортом, так ещё и серьёзно.
— Ага, просто я устала что-то ничего не делать, а так хоть пущу энергию в правильное русло, а не в никуда.
— Тоже верно.
— И я так считаю, как видишь.Марго:
Марго была рада, что ты стала увлекаться спортом, потому что теперь Марго не будет заниматься этим одна, а с кем-то, поэтому будет не так скучно.
— Теперь я не буду одна.
— Да, а теперь приступим к тренировке.
— Хорошо-хорошо.Кирилл Гречкин:
Ты хотела лишь соответствовать парню, чтобы тому было комфортнее, тем более ты знала, какие девушки ему нравятся, но только вот ты не была этим типажом. Это чуть напрягало.
— О, ты стала интересоваться спотом?
— Да, а то как-то скучно.
— Ну, хорошо, ты только не изнуряй себя сильно. И не делай так, чтобы была похожа на скелет, а иначе привяжу и буду откармливать.
— Ага...Возможно, всё не так уж и плохо, как тебе казалось, но привести себя в форму тоже идея хорошая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю