Реакция № 19

5.2K 142 24
                                    

Идея VikaKaeva
У тебя склонность к самоувечиям и суициду

Майор Гром:

Тебе не нравилось твоя внешность. Ты видела себя уродливой, поэтому, чтобы внутреннее ощущение совпадало с реальностью, ты наносила себе увечья, но такое долго скрывать невозможно. И однажды Игорь увидел порез.

— Что это такое?

— А просто ножом...

— Ты думаешь, что я настолько глуп, чтобы не понять, что это ты нанесла сама себе, а не ножом?

— От тебя ничего не скроешь.

— И почему ты делаешь это?

— Мне просто не нравится, как я выгляжу.

— Но это же не решение проблемы.

— Знаю.

— Мы найдём тебе хорошо специалиста.

Игорь сдержал обещание и нашёл действительно профессионала в своей сфере.

Дима Дубин:

Дима знал, что у тебя бывает время, когда ты пребываешь в депрессивном состоянии, поэтому он пытался поддерживать в такое трудное время.

— Зачем ты закрыла ванную? — в комнату влетел Дима. Он увидел тебя лежащую в ванной и режущую свои вены, — Отдай, — он отобрал лезвие, а после достал тебя из ванной и обработал раны.

— Я чувствую себя такой никчёмной по сравнению с тобой.

— Не говори такое.

— Но я чувствую себя именно так, что мне делать с этим?

— Я знаю что.

После парень повёл тебя к психотерапевту, который назначил лечение. Через достаточно долгий промежуток времени, около года, тебе удалось преодолеть свои проблемы.

Юля Пчёлкина:

Юля, увидев какие-то вещи, которые её настораживали, решила спросить тебя на этот счёт.

— Слушай, а почему ты это делаешь?

— Это как вредная привычка уже.

— Может ты хочешь избавится от этого?

— Хотелось бы, но сил нет на это.

— Тогда я должна помочь.

И Юля помогла тебе преодолеть это. И ты была благодарна ей.

Сергей Разумовский:

— Я скоро буду бить тебя по рукам, чтобы такого не было, — сказал Серёжа, когда увидел порезы.

— Ты же понимаешь, что не получится у тебя ничего.

— Тогда буду искать другой способ.

— Ага, удачи.

Но Серёжа нашёл способ, так что ты смогла избавится от этого. Он нашёл ключ к тебе, который помог ему понять тебя и спасти из этого.

Птица:

— Что это? Если тебя кто-то обижает, то просто скажи.

— Всё нормально.

— Я сказал, чтобы ты всё рассказала.

— Почему ты требуешь это?

— Потому что хочу помочь.

— Аргх, ладно.

Ты начала рассказ о своём несчастливом детстве и сложной жизни, начиная плакать, потому что воспоминания бьют сильно и больно, вскрывая незажившие раны на сердце, которые даже не заживали, а гнили, рвя душу на куски и оставляя после себя пустоту.

— Я буду защищать тебя любим способом, слышишь?

— Да, я хочу этого.

— Я сделаю твою жизнь счастливее.

А Птица слова на ветер не бросает.

Олег Волков:

Олег заметил у тебя на полке лезвия, сначала он не совсем понимал зачем они тебе, но, когда увидел твои руки, то понял всё сразу.

— Я хочу спасти тебя.

— Меня уже не спасти, я далеко в пропасти тьмы, откуда выхода нет.

— Не говори этих слов. Выход есть, просто его нужно отыскать в этой темноте, но без света его не найти, поэтому я протяну тебе этот свет.

— Я поверю тебе и приму свет от тебя.

Олег был прав: выход есть. А его свет, что хранится в душе, помог тебе найти нужную дверь, чтобы спастись.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя