Реакция №35

4.5K 147 10
                                    

Идея pidorsuka1
Ты взяла что-то из его/её вещей

Майор Гром:

У Игоря было много рубашек всяких разных. И они нравились тебе, поэтому ты решила взять одну из рубашек и надеть на работу. Ты думала, что он не будет против.

— Где моя белая рубашка? Она мне нужна сегодня, — Игорь входит в комнату, а ты лежишь прямо в ней, — Ага? нашёл. Снимай.

— Ну, нет. Она мне нравится.

— А она мне нужна, что давай сюда её.

Пришлось отдать Игорю его вещь, но он не был против того, чтобы ты брала его вещи. Он считал, что тебе даже больше идёт его одежда.

Дима Дубин:

У Димы было очень много всяких разных толстовок, поэтому твой выбор пал на это. Да, и тем более они были мягкими и удобными, а ещё пахли Диминым парфюмом.

— А где моя толстовка с черепочком? — у Димы есть и такая толстовка.

— А она у меня в шкафу, я не думала, что ты будешь её носить.

— Я бы её и не надел, но для дела нужно.

— А... Ясно.

Дима действительно после этого дня её не надевал и отдал её тебе, говоря, что ты в ней смотришься круче.

Юля Пчёлкина:

Сегодня у тебя была защита диплома, поэтому ты решила надеть костюм, но у тебя такой одежды не водилось, так что ты его взяла у Юли, у которой было всё, что можно. Придя вечером домой, тебя уже ждала Юля с ужином.

— Как защитила?

— Вроде бы хорошо, буду надеяться, что комиссия примет мою работу.

— Тебе идут костюмы, становишься сразу такой властной женщиной, я бы сказала мамми.

— Боже, Юля. Но спасибо за комплимент.

— Я разрешаю теперь брать тебе у меня вещи, а в особенности костюмы.

— Хорошо.

Сергей Разумовский:

Гардероб Сергея был заполнен чёрными штанами, футболками и рубашками. Тебе нравился его образ, когда он был в штанах и рубашке, почему-то именно в таком сочетании вещей он казался маленьким и беззащитным. Ты решила надеть это.

— Боже, ты в моей одежде походишь на маленького медвежонка.

— Что? Почему?

— Потому что очень милая в этом всём. Одевайся так почаще.

И ты решила одеваться именно так, потому что и тебе нравилось такое.

Птица:

Надела ты его костюм Чумного Доктора. Тебе было интересно, как ты выглядишь в нём, но он был большеват тебе.

— И что это за переодевания?

— как тебе?

— Как будто на котёнка одели что-то больше его самого, но это выглядит миленько.

Ты ещё не раз надевала это, потому что ощущения были в нём классные.

Олег Волков:

У Олега вещи были все чёрных тонов, поэтому ты брала у него пиджаки, которые на тебе смотрелись хорошо, да если ещё добавить пояс, то вообще шикарно.

— Ты надела пиджак?

— Да, это твоё. Ты не против?

— Нет, потому что хорошо смотрится.

— Спасибо за комплимент.

Благодаря Олегу у тебя стало больше пиджаков в гардеробе.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя