Реакция №83

3.4K 110 4
                                    

Идея polinapolina1508
У тебя рпп

Маойр Гром:

Анорексия

Ты находилась уже на процессе реабилетации от этой болезни. Смотря в зеркало, ты видела лишь скелет, обтянутый кожей. Это так было отвратно.

— Ты выберешься. Осталось совсем немного.

— Да, пройти курс, и станет всё лучше.

— Ты сможешь, я верю.

— Спасибо.

Дима Дубин:

Буллимия

Снова наелась до отвала под приступом переедания, а теперь в туалет смываешь еду, которая вышла из тебя, потому что ты вызвала рвоту.

— Зачем ты это делаешь? — тебя встречает Дима возле дверей в туалет.

— Я же так стану красивее. Да, и вес набирать не хочу.

— Так ты точно не станешь, а только погубишь себя.

— Ты ничего не понимаешь.

— Ага, конечно.

Дима насильно повёл тебя ко врачу. А ты не хочешь исправляться даже на каплю, но вот только через пару лет ты скажешь "спасибо" Диме за то, что он сделал так.

Юля Пчёлкина:

Переедание

Смерть близкого родственника скзалась на тебе перееданием, которое повлекло за собой набор веса.

— Милая, давай пойдём куда-нибудь?

— Не хочу, есть хочу.

— Но ты и так много съела. Давай мы погуляем, а я тебе вкусностей куплю.

— Хорошо.

Только ты не знала, что Юля поведёт тебя к психиатру, а потом будет лечение длинной в полгода, но ты была благодарна Юле за это решение с её стороны.

Сергей Разумовский & Птица:

Орторексия

— Зачем ты ешь эту еду? Она ведь не нравится тебе.

— Чтобы быть здоровой. И пускай не нравится.

— Ты же страдаешь из-за этого.

— Все отчего-то страдают.

— Хэй, глупое существо!

— Птица?!

— Она самая. Пока я занял тело этого туфяка, короче, ты вполне можешь и из любимой еды сделать правильный рацион, поэтому выбрасывай из головы всякую хрень, а то отбросишь коньки такими темпами скоро. Или я подожгу.

— А-ага...

А Птица умеет убеждать.

Олег Волоков:

Парарексия

— Ты можешь не употреблять в пищу мел... Это же не нормально.

— Но я хочу его есть. Я не знаю почему, но хочу.

— Давай-ка сходим ко врачу и поймём чего твоему организму не хватает, и ты будешь пить витаминчики нужные, а не мел есть.

— Мне не нравится.

Олегу было всё равно, поэтому он повёл тебя ко врачу, где тебе выписали витамины и другие лекарства, чтобы ты чувствовала себя хорошо и восполняла недостаток веществ в организме.

Лёша Макаров:

Анорексия

— Я боюсь за тебя. Ты совсем исхудала.

— Я в норме.

— Ты уже ненормально худа. Только кожа и кости.

— Нет, у меня ещё много лишнего веса.

— Я...

Лёша решил действовать сам, подведя тебя к психологу, но ты думла, что сама ршилась на это. Умный Лёша.

Марго:

Буллимия

— Ты выпила таблетки?

— Да, Марго.

— Хорошо, вот держи кушай. 

— Спасибо.

Сейчас ты проходишь курс реабелитации. Марго быстро почувствовала, что твоё состояние ухудшается, и повела в больницу, где тебе поставили диагноз "буллимия". А Марго взялась за тебя, так что возможно всё вскоре улучшится.

Кирилл Гречкин:

Анорексия

Причины были вполне ясны. Рядом с Кирллом всегда были красивые девушки. Ты была ненастолько рерасно, как это казалось с твой стороны. Кирилла же всё устраивало, поэтому он заметил, что ты стала худее, что его насторажило.

— Что это с тобой? Ты так похудела за последнее время. Ты заболела?

— Со мной всё в проядке. Я пытаюсь стать более красивой.

— Но ведь твоё тело уже точно не в хорошей форме.

— Я знаю, что делаю.

Кириллу это не понравилось, поэтому он вызвал врача на дом, который забрал тебя в больницу, а там уже и была поставлена анорексия. После у тебя началось лечение, а Кирилл понял, кажется, свою ошибку и причину твоего состояния.

/было тяжело писать, потому что эта тема сама по себе нелёгкая/

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя