Идея VikaKaeva
Ты состоишь в токсичных отношенияхМайор Гром:
— Я не понимаю, почему ты не можешь уйти от него?
— Потому что люблю.
— Ты же понимаешь, что ему до тебя нет никакого дела.
— Да, понимаю. Но я не могу уйти почему-то.
Игорь устал тебя видеть постоянно в подавленном состоянии и с синяками, поэтому он быстро нашёл парня и преподал тому урок, как нужно обращаться с девушками. А вы, как итог расстались с парнем, что пошло на пользу тебе, потому что через время ты стала, как раньше.
Дима Дубин:
Дима был не в восторге от происходящего. Ему было больно смотреть на тебя, потому что некогда весёлая девушка превратилась в сгусток какой-то серости и апатии. Ты говорила, что всё в порядке, но в конце концов Дима не выдержал и поговорил с тем парнем. Ты рассталась с парнем после, но была благодарна Диме, потому что просто не могла выбраться из всей наступившей ситуация, а Дима послужил спасательным кругом.
Юля Пчёлкина:
Юля тебя поддерживала, как могла, потому что без поддержки бы ты точно загнулась. Ты приходила к ней после очередных ваших ссор или избиений. Юля устала смотреть на всё это, так как сложно смотреть на подругу, которая в прямом смысле угасает с каждым днём. Юля рассказала всё Игорю и Диме, а те уже сами порешали всё с парнем. Но твоя жизнь после стала лучше, а точнее без мусора в виде парня, а уже бывшего парня.
Сергей Разумовский & Птица & Олег Волков:
— Ты помнишь, что я говорил тебе?
— Да, что если меня будет обижать мой парень, то ты направишь на них Птицу и Олега.
— Так я сейчас и выполню это обещание.
И это произошло. Олег с Птицей встретились с твоим парнем, но их разговор точно не был спокойным, там были использованы кулаки, и как они только его не сожгли.
— Теперь мы будем охранять тебя только сильнее.
— Я и не против.
— А я говорил, что тебе рано для отношений.
— Вероятнее всего ты был прав, как всегда впрочем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю