Когда ты сказала, что тебе нравится кое-кто
Майор Гром:
Игорь был озадачен, потому что не понимал для чего ему эта информация.
—И зачем мне это?
— Я думала, что ты поможешь.
— Ты же знаешь: я не очень хорошо понимаю эти приколы с отношениями.
— Это любовь, а не приколы.
Короче, Игорь не вариант, если ты хочешь получить совет по поводу отношений. Может стоит спросить кого-то другого? Дима?
Дима Дубин:
Дима точно не думал, что ты подойдёшь с такой фразой и попросишь совет, но он должен помочь.
— Если ты хочешь сблизиться с этим человеком, то стоит с ним хотя бы заговорить, если до этого так случаев не было. Найти общие интересы, а уже потом принимать участие в них вместе.
— Откуда знаешь?
— Это простые вещи, даже для того, чтобы с кем-то подружится.
— А точно.
— Ты действительно бываешь глупой.
Было обидно, но не всегда же будут приходить мысли, которые оказываются на поверхности.
Юля Пчёлкина:
Услышав это, Юля тут же стала думать, как сразить этого парня или девушку на повал, потому что красота - главное оружие. Ну, Юля так сказала.
— Смотри. МЫ сейчас пойдём в торговый, а потом ещё зайдём в салон красоты, чтобы освежить твою причёску.
— О, нет... Мои деньги...
— А если он не клюнет, то хотя бы будет обновление гардероба и внешности, а это не мало важно, чтобы чувствовать себя хорошо.
Твой кошелёк в этот день очень обеднел. Придётся как-то выживать теперь.
Сергей Разумовский:
Серёжа особо не был в восторге, потому что он не знает, что ожидать от этого парня или девушки, если вы будете вместе.
— Если тебя он или она будут обижать, ты только скажи, окей?
— Хорошо. Надеюсь, что всё будет прекрасно.
Если что, то Серёжа спустит на твою вторую половинку Птицу и Олега. Вот тогда будет совсем весело.
Птица:
Птице было как-то по боку, но переживания были, потому что жизнь сложна, и ты не знаешь, что будет в следующий раз.
— Слушай, а тебе не рано для всех вот этих отношений?
— Я думаю, что нормально, — и ты просто ушла.
— Когда-нибудь она научится читать между строк.
Олег Волков:
Олег отреагировал спокойно. Он даже предложил свою помощь в том, чтобы помочь тебе с построением отношений.
— Но если свидание пойдёт не так, как тебе хочется, то есть он начнёт вести себя как-то неадекватно, то позвони мне и попробуй слиться.
— Я поняла тебя. Спасибо за советы.
— Да, не за что. Это я думаю каждый бы смог сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю