Реакция №3

6.9K 118 21
                                    

Персонажи Майора Грома узнали, что ты шипперишь их...

Майор Гром:

Ты сидела на диване в квартире Грома и читала фанфик по нему и Диме. Ты была очень сильным шиппером данной парочки, потому что они милые. Ты даже не заметила, как Игорь подошёл сзади и тоже начал читать, то что было у тебя в телефоне.

— Ты это считаешь интересным? — раздалось над ухом.

— А... Эм... Это не то, что ты мог подумать...

— Боже, я же буквально поймал тебя с поличным. Так что мой вопрос ещё есть: тебе это интересно?

— Ну, типо того...

— Раз тебе это так интересно, то может расскажешь, что ещё есть?

— Ты сейчас серьёзен?

— Полностью.

Что же ты рассказала ему не только о гробинах, но ещё и разгромах, сероволках. Для тебя было удивлением, что этот мужчина спокойно отреагировал на такое. Но попросил не говорить и не читать об этом в его присутствии, всё же деду надо было переварить эту информацию.

Дима Дубин:

Вы с Димой могли часами обсуждать нововышедший фанфик от ваших любимых авторов.  Когда ты впервые узнала, что он тот ещё шиппер и просто скрывал всё это время свою сущность, то ты была приятно удивлена, потому что теперь был человек, с которым можно было это пообсуждать.

— Дима! Ты видел новую главу?!

— Ага. Боже, этот автор просто богичен. Он так описал всё в мелких деталях, что просто нет слов, как описать это.

— Полностью с тобой согласна. Жалко так, что глава вышла небольшой.

— Да-да, но жаловаться грех, а то вообще бы ничего не было.

Так собственно и проходил ваш день, когда авторы выкладывали новую главу. Конечно, может и не каждый день, но таких дней было много. Да, и Дима не был против прочитать какой-нибудь фанфик и про себя с кем-нибудь.

Юля Пчёлкина:

Юля в этом плане вообще была крашихой, потому что вы не только читали фанфики, но и писали их вместе. Так у вас было общее хобби. Парень Юли, Игорь, даже не догадывался, что его девушка пишет любовные истории о нём и Диме. 

— Что нового, Юль?

— Вот сижу и думаю, как повернуть сюжет, чтобы это не было банальным, но и интересным одновременно.

— Хм... Действительно сложно, потому что уже куча клише есть. А почему бы тебе не использовать это клише, изменив его совсем немного.

— Боже, ты - гений и моя спасительница.

— Ты преувеличиваешь.

Помощь всегда не плохо, особенно когда эта помощь нужна.  Но единственное, чего ты не узнаешь, что эта девушка уже пишет истории и по тебе с ней. Но об этом никто никогда не узнает, потому что лучше не надо.

Сергей Разумовский:

Парень был в шоке от того, что узнал, но он даже не сказал тебе, что-то против, он лишь спросил:

— Тебе вот это нравится читать?

— И не только читать, мой друг. Я ещё и пишу.

— Боже, страшная женщина.

— Ага.

После этого Серёжа нашёл твои истории и прочитал. Он оставил пару отзывов на работы, а после и сам лично тебя похвалил. Ему действительно понравились твои истории.

Олег Волков:

С ним нужно было быть осторожной, потому что всё ещё не знаешь, что этот человек может выкинуть, так как до сих пор остался закрытой книгой для тебя. Читав очередную историю, ты приостановилась: глаза уже болели, да и спина начала ныть от неудобного сидячего положения. Ты встала и немного размялась, а после посетила мысль о чае, поэтому ты прошла на какое-то подобие кухни и приготовила его. Зайдя в комнату, ты увидела Олега, который что-то смотрел в твоём телефоне.

— Негоже оставлять телефон включённым. Кстати, милинькая история.

— Ты всё прочитал?

— Конечно, не всё, но какую-то часть, да.

— Прости...

— Извиняться за свои увлечения, глупо. Пускай они и такие. Но просто будь осторожней, а то могут попасться не такие понимающие люди, как я.

— Спасибо, что не осудил.

— Всё в порядке. Можешь мне тоже чаю сделать?

— Да, сейчас.

Для тебя это было ужасно неловко, как будто это говорил отец. Всё же Олег был образом идеального отца, которого так не хватало тебе, а сейчас так стыдно, будто бы ты стала разочарованием. Но Олег сказал же что всё в порядке. Так ли это для тебя?

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя