Идея VikaKaeva
Ты по приколу решила возбудить его/её, и у тебя получилосьМайор Гром:
Тебе стало скучно, а когда такое происходит, то в голову приходят всякие странные идеи. И в буйной голове появилась мысль, что почему бы не возбудить Игоря. Это показалось интересным, поэтому решила воплощать это в реальность. Ты решила надеть одежду, которая облегала тело. Ты начала убираться в комнате, дома как раз находился Игорь.
— Кхм...
— Что-то не так?
— Почему ты в этой одежде?
— Потому что удобно.
— А мне не очень, — у тебя получилось то, что ты хотела, но только вот жопка то пострадала у тебя.
Дима Дубин:
Ты решилась на это, только потому что вроде бы по приколу, а с другой стороны это подразумевало развитие отношений. Ты оделась достаточно развратно, даже было как-то дискомфортно, но всё в этой жизни требует жертв, тем более любовь. Так вот встретила ты парня чуть ли не голой. На тебе было только неглиже, которое было облегающим и коротким. Зашедший парень был в некотором шоке, потому что Дима впервые видел тебя такой.
— Что у нас за праздник? — сказал робко парень.
— Это неважно.
— Я думаю по-другому, — парень ослабил галстук и отвёл глаза.
— Я же вижу, что тебе нравится это, — ты провела руками по телу. А парень сорвался, было ощущение, что даже в Диму вселился какой-то демон. Но всё же это было прекрасно.
Юля Пчёлкина:
Тебе казалось это интересным, так как ты не знала, как отреагирует Юля. Ты оделась достаточно раскрепощённо. Для тебя это было ново, поэтому твоё отражение в зеркале тебе нравилось.
— Прелесть, а что это? — ты не заметила, как пришла Юля.
— Ты меня испугала. Тебе нравится? — ты смущённо опустила голову.
— Очень, — прошептала девушка тебе на ухо.
Сегодняшняя ночь была лучшей из всех в твоей жизни.
Сергей Разумовский:
Тебе была просто интересна реакция Серёжи, потому что казалось, что он просто не выдержит и убежит в неизвестном тебе направлении, поэтому ты приступила к воплощению плана. Ты одела вызывающую одежду, которая тебе нравилась.
— Серёжа?
— Да?
— Посмотри на меня.
— Ну, что? — парень посмотрел на тебя, — Боже, что ты одела на себя? — щёки парня стали красными.
— Тебе нравится?
— Очень, — Серёжа подошёл к тебе и обнял, — Только давай договоримся, что так ты будешь одеваться для меня?
— Хорошо.
— Прекрасно, — только вот ты не ожидала, что после этого будет жаркое время препровождения.
Птица:
— Смотри, — ты показалась ему в нижнем белье.
— Круто.
— И всё?
— Тогда в чём проблема? — ты подошла к нему и села на колени.
— Вот прямо сейчас проблема.
— А я как-то могу с ней помочь?
— Думаю, да, потому что ты ещё и её причина.
Хорошая ночка была у вас, кхм.
Олег Волков:
С Олегом одной откровенной одеждой не обойдёшься, поэтому ты решила обойтись без неё. Когда Олег пришёл домой, ты предложила сделать ему массаж. Олег сидел к тебе спиной.
— Боже, у тебя прекрасные руки. На работе такой завал, плечи так болят.
— Угум. Думаю, что тебе станет легче, — ты томно говорила ему на ухо.
— Зачем говоришь так?
— Потому что так хочется, — ты пересела на колени, — Разве это так плохо? — прошептала ты.
— Это необычно, — Олег подхватил тебя за бёдра и подсадил ближе.
— Может быть.
— Боже, за что ты мне, — Олег слишком долго ждал этого момента, поэтому просто сорвался, но ты и против не была.
/простите, что пропаду позже, возможно. просто начинается пора экзаменов/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю