Когда ты разбила его/её любимую кружку
Майор Гром:
Ты, конечно, попыталась скрыть этот факт, но Игорь же опытный следователь, поэтому он быстро разузнал, кто это сделал.
— Почему не рассказала?
— Побоялась...
— Почему?
— Тебе же была дорога эта кружка. Вот и не рассказывала.
— Ты дороже будешь. А этих кружек можно закупить ещё миллион.
Его слова, которые он сказал, были впервые услышаны по отношению к тебе. когда Игорь прошёл к себе на рабочее место, то у тебя даже выступили слёзы на глаза.
Дима Дубин:
Ты стразу же проговорилась ему насчёт этого инцидента. Дима только улыбнулся и сказал, что всё хорошо, потому что эта кружка уже его даже начала раздражать.
— А ты не поранилась?
— А нет... Всё хорошо.
— Тогда всё прекрасно, а кружку, думаю, мы вместе выберем. Может, возьмём парные?
— Что? Но они же для парочек...
— Ты иногда бываешь такой глупой.
— Подожди... Стоп... Ты только что в любви признался?
— Ага.
После этого ваши отношения из статуса "друзья" превратился в статус "влюблённых".
Юля Пчёлкина:
Она была обеспокоена твоим состоянием, потому что ты подарила её эту кружку. Тебе и самой нравилась она, поэтому было больно.
— Не переживай ты так из-за простой кружки, купим другую.
— Да, купим. Но мне она так нравилась.
— Мне тоже. А переживать из-за этого не стоит.
Юля была права. И ты её послушала. Всё же можно купить другую кружку.
Сергей Разумовский&Птица:
У этих была одна любимая кружка на двоих, поэтому ты отхватишь в двойне. Ешё Серёжи ты не так боялась, а вот Птицу достаточно сильно.
— Серёж, прости...
— Я то прощу, а вот он не знаю.
— Можешь его выпустить? — глаза Серёжи тут же изменились.
— Мне вот интересно, где он такую криворукую нашёл? Моя любимая кружечка.
— Что мне нужно сделать, чтобы ты простил меня?
— Исчезнуть?
— Не могу, что-нибудь другое?
— Купи такую же.
— И всё-то?
— Да, — после вернулся обратно к тебе Серёжа.
Олег Волков:
— Ну разбила и разбила, чё бубнить то?
— То есть тебе наплевать?
— Нет, конечно. Купишь новую.
— Понятно.
Что же найти такую кружку не составило труда, поэтому Олег уже через время был с новой кружкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю