Реакция №18

5.2K 166 38
                                    

Идея VikaKaeva
Парень тебя избил

Майор Гром:

Увидев у тебя на теле синяки, Игорь был зол, потому что он знал, кто мог их оставить. И ему просто хотелось в клочья разорвать этого парня, но это он сделает потом, а сейчас нужно будет обработать тебе раны и синяки.

— Слушай, он же не знает, где я живу?

— Нет.

— Тогда проживёшь у меня какое-то время, потому что я не могу отдать тебя ему снова на растерзание.

— Я поживу тут, спасибо, что беспокоишься.

Дима Дубин:

Когда ты пришла домой к Диме, то он беспромедления стал помогать тебе. Он приготовил чай, достал аптечку и лал сметную одежду. Сегодня на ночь ты останешься у него.

— Боже, он же не человек, а зверь.

— Я уже не могу так.

— Так печально, что у нас нет закона о домашнем насилии, потому что бы посадили бы его.

— Ага, ай, больно.

— Потерпи чуть-чуть. Осталось не так много обработать.

— Спасибо, что помогаешь.

— Я твой друг, так что я не мог не помочь.

Юля Пчёлкина:

— Боже, что же с тобой? — это было сказано Юлей, когда она увидела тебя на пороге своей квартиры, —  Заходи быстрее.

— Я не побеспокоила тебя. 

— Нет, не в коем случае.

— Угум.

— Тебе нужно менять парня. 

— Но он мне угрожает.

— Что?! Он слишком многое возомнил о себе.

Юля помогла обработать ссадины и уложила спать. После Юля решила забрать твои вещи из той квартиры и решить вопрос с твоим парнем, придя туда с Игорем и Димой.

Сергей Разумовский:

— Этому парню жопа, — вот что сказал Серёжа, когда увидел тебя.

— Я ушла от него, так что не думаю, что это хорошая идея.

— Нет, это нужно, чтобы знал, как вести себя с девушками. Но прекрасно, что ты ушла от этого человека.

— Это было последней каплей.

— Всё теперь будь тут, а я...

— А ты пойдёшь к Олегу, хех.

Птица:

— Слушай, может сожжём его?

— Давай.

— Я пошутил вообще-то.

— А я - нет.

Что же ваша "шутка" стала реальностью. Вы сожгли того парня.

Олег Волков:

Олег ходил по комнате и думал, что бы сделать с этим всем. Единственное, что приходило в голову: просто сдать его полиции. Да, ему вероятнее всего  просто выпишут штраф, и всё.

— Ты же понимаешь, что его не посадят за такое.

— У меня есть связи, так что думаю, что у нас получится что-нибудь.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя