Реакция №36

4.3K 118 6
                                    

Идея pidorsuka1
Ты пьёшь много энергетиков

Майор Гром:

— Может будешь меньше эту дрянь пить?

— Нет, моя прелесть.

— Ты уже зависима от них, так нельзя.

— А я на все нельзя говорю можно.

Игорь пытался ещё не раз с тобой говорить об этом, но всё бесполезно, поэтому он даже смирился.

Дима Дубин:

Диме хоть и не нравилось, что ты пьёшь энергетики, но он и покупал тебе их.

— Может ты прекратишь пить их?

— Я не хочу. Они такие вкусные.

— Но ты их много потребляешь.

— Всего две баночки в день. Это немного.

Спорить с тобой Дима перестал, но теперь он стал играть в тёмную, пытаясь отучить тебя от энергетиков.

Юля Пчёлкина:

Юля была не против, потому что сама иногда пила их, но её пугало, то что ты употребляла их очень много.

— Может ты будешь поменьше пить их.

— Может быть, но пока не могу отказаться, но я постараюсь.

— Я верю тебе.

Ты действительно старалась пить меньше, но это стало уже привычкой, поэтому было сложно.

Сергей Разумовский:

Вы с Серёжей пили их вместе в немеренных количествах. У вас не было споров по этому поводу, так что всё было хорошо, даже очень.

Птица:

— Ты уже пьёшь пятую банку за день. Может хватит, а то ещё помрёшь мне тут.

— Это последняя. Я знаю нужную мне дозировку.

— Говоришь, как наркоман.

Тебе не понравилось такое сравнение, а после ты проанализировала всё. И поняла, что Птица прав в общем-то. И ты решила пить их чуть меньше.

Олег Волков:

Олег наблюдал за тобой и твоим питанием. Ему не нравилось, что ты пила энергетики. При нём этого не было, но он точно знал, что ты пьёшь их.

— Хватить пить энергетики!

— Откуда знаешь?

— Это было довольно просто, так что я догадался быстро.

— Молодец. Возьми с полки пирожок.

— Не язви.

Ты просто встала и ушла из комнаты, потому что было неприятно слышать такое. Но в его словах была большая доля правды. Может стоит его послушать?

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя