Идея VikaKaeva
У тебя случился нервный срывМайор Гром & Юля Пчёлкина & Дима Дубин:
Ты очнулась в больничной койке.
— Ты чего-нибудь хочешь?
— Воды...
— Хорошо, — Юля подала тебе воды, — Ты упала в обморок после срыва, поэтому ты тут.
— Угум. А где Игорь и Дима?
— А они пошли за фруктами тебе. Нужно восстановить силы. И больше не держи в себе всё, чтобы такого не случалось, потому что здоровье у тебя одно.
— О! Ты проснулась, — вошли в палату Игорь и Дима.
— Будь потише, может у неё голова болит.
— Простите, миледи.
— Всё хорошо.
— Мы тут купили тебе апельсинов, яблок и бананов. Ты будешь должна всё это съесть.
— Это будет сложно.
Сергей Разумовский & Птица & Олег Волков:
Ты ругалась с кем-то по телефону, что было для Серёжи и Олега в новинку, потому что ты была достаточно спокойным человеком. Но то, что было сейчас, не было похоже на тебя. Но после разговора, ты почувствовала недомогание, а после темнота. Проснулась ты уже на диване.
— Лежи, не вставай, — послышалось тебе.
— Хорошо.
— Мы позвонили в скорую, она должна будет приехать.
— Угум.
— Боже мой, надо будет найти человека, который довёл её до такого состояния.
— Зачем?
— Он опять с Птицей говорит.
— Надо бы тебе уже привыкнуть.
— Немного сложновато, но я пытаюсь.
— Понимаю. Мне тоже было первое время нелегко.
— Ага.
После того, как приехала скорая, тебе был поставлен нервный срыв на фоне утомления и большого количества стресса.
Лёша Макаров:
Когда Лёша обнаружил тебя лежащую на полу, то стал бить по щекам. Но, поняв, что это бесполезно, перенёс на кровать. После Лёша облил тебя водой.
— А что? — ты подскочила.
— Ты тут лежала без сознания.
— Ох... Голова болит.
— Полежи и отдохни. А я сейчас позову взрослого.
После тебе сказали отдохнуть пару дней, так как случился нервный срыв, поэтому организму нужно было восполнить силы.
Марго:
Когда всё случилось, ты на кого-то
кричала и нервы сдавали, Марго просто принесла тебе какие-то таблетки. Ты их выпила, потому что больше делать то ничего. А после ты просто уснула. Оказалось, что это ворона принесла снотворное. Ты хотя бы выспалась.Кирилл Гречкин:
— Эй, проснись, — парень обеспокоенно бил тебя по щекам, потому что не знал, что делать.
— Ай, больно! Чё так сильно?
— Ты просто упала и всё. Лежала и не двигалась.
— Но это не значит, что надо было быть со всей дури меня. Так голова теперь болит.
— Прости. Не хотел. Я ещё скорую вызвал.
— Хорошо, что до этого догадался.
После скорая осмотрела тебя, когда они приехали. Поставили нервный срыв и выписали таблетки, чтобы было легче.
— Теперь мы будем с тобой дома целыми днями.
— Это издевательство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю