Реакция №25

4.7K 120 4
                                    

Когда ты погибла в авиакатастрофе

Игорь Гром:

Игорь прибывал в неверии в произошедшем, потому что он разговаривал с тобой пару часов назад, а вот сейчас новости о авиакатастрофе. Игорь думал, что всё это просто шутка и сейчас выйдешь к нему навстречу, но этого не происходило. Эму сложно было принять этот факт, поэтому ещё какое-то время Игорь был в затяжной депрессии.

Дима Дубин:

 У Димы перевернулся мир полностью, потому что ситуация сильно подкосила его светлый взгляд на мир, очерняя его. Диме было тяжко принять то, что тебя нет рядом больше. Дима стал более серьёзен и сильнее после такого, понимая, что ему теперь нужно быть таким ради тебя.

Юля Пчёлкина:

Юля никак не могла поверить, что ты погибла. Она думала, что не могла такая добрая девушка и так рано погибнуть. Юля верила, что такие люди живут долго. Но мама всегда говорила, что светлых людей бог всегда забирает рано. Возлагая цветы на твою могилу, Юля просто не могла сдерживать слёзы, которые вырывались из неё.

Сергей Разумовский & Птица:

Серёжа был сражён этой новостью, потому что ты была близким человеком, одним из близких. 

— Я не могу... так сложно...

— Я не смог защитить.

— Ты бы и не смог. Она же была так далеко.

— Я буду скучать по ней.

— Я тоже. 

О их состоянии нечего говорить, потому что подавленность была с ними. Около нескольких месяцев от них не было ничего слышно во всей сфере.

Олег Волков:

Он казался всё таким же безмятежным, стоя около могилы, но внутри него всё бушевало. Эмоции были отрицательными: печаль, злость, растерянность. Это творилось в нём, а ещё вина. Олег винил себя, что не остановил, но кто мог знать, что случится такое с тобой, да и с другими людьми, которые летели вместе с тобой. Было жалко всех, но лицо Олега не искажалось и не на минуту. Но дома он даст волю всем эмоциям.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя