Реакция №4

6.7K 243 43
                                    

Когда ты заболела

Майор Гром:

Ты не думала, что прогулка в лёгкой куртке в дождь приведёт к заболеванию. Сколько было прогулок под дождём и в платье, и ни разу не слегала с температурой. А в этот раз почему-то это произошло. Всё это странно, может, потому что Питер так влияет на иммунитет.

Игорь😎: Хей, мелочь, почему тебя нет на рабочем месте?

Для меня стажёр: Я не мелочь! А вообще я заболела, так что меня сегодня не будет.

Игорь😎: Окей, понял тебя.

Тебе так не нравилось, когда он называл тебя мелочью. Возможно, он говорил так из-за твоего невысокого роста, а, возможно, из-за твоей пока не зрелости. Лёжа в кровати и проклиная множество богов, ты слышишь звук звонка. Кто мог бы прийти к тебе? Пришлось встать и открыть двери. На пороге стоял Игорь.

— Что ты тут забыл? — хриплым голосом проговорила ты.

— Принёс лекарства и ещё чай с малиной. Говорят, он помогает.

— Ох, спасибо, — ты опустила голову. Боже, почему ты начала смущаться. Это же обычная забота. Но её так не хватало тебе. Родители особо не принимали участия в твоей жизни, даже когда болела, им было не до ребенка.

— Ладно, иди ложись, а я пока разберусь с этим, — и Игорь потряс пакетиком с лекарствами.

Ты обратно легла в постель, а Игорь начал что-то делать. Так под его надзором были выпиты все нужные препараты, а после он ещё и напоил чаем. Всё же этот суровый мужчина очень добрый и чуткий внутри.

Дима Дубин:

С Димой дела обстояли по-другому. Он, не увидев тебя на рабочем месте, поехал сразу же к тебе. Этот парень слишком беспокоился, чтобы что-то написать тебе. Приехав к тебе и позвонив в дверь, ты открыла ему. Твой вид был не самым лучшим: на голове бардак, под глазами тёмные круги, как будто не спала неделю.

— Дима? — прогнусавила ты, — А что ты тут забыл? — а после чихаешь, — Прости.

— Так! Без прости. Ты заболела вообще-то, — он дотронулся до твоего лба, — Ох, у тебя же жар. Сначала померяй температуру, — он подал тебе градусник, где он только его нашёл, — А я пойду что-нибудь приготовлю.

Ты вернулась в горизонтальное положение и начала измерять температуру. Через минут 10 градусник показывал градусов 40.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя