Реакция №37

4.3K 128 6
                                    

Идея pidorsuka1
Вы готовили вместе, и ты устроила войну мукой

Майор Гром:

Вы с Игорем готовили булочки. И ты замешивала тесто, а Игорь делал начинку. Всё было сначала хорошо, но потом ты решила кинуть муку в Игоря. А он в ответ. И это переросло в войну мукой. Было весело, и вся кухня в муке.

— Теперь нужно будет убрать кухню.

— Блин. Так много муки рассыпали.

— Это ты первая начала.

Что же ещё пару часов ты убирала кухню от муки.

Дима Дубин:

Ты решила приготовить домашний хлебушек, а Дима тебе помогал в его приготовлении. Пока тесто было в духовке, ты решила устроить войну мукой. Вы с Димой здорово побесились, но теперь предстояла уборка кухни.

— Так сложно её отмывать. 

— Согласен. Но как говорят "Любишь кататься - люби и саночки возить".

— Ага.

Юля Пчёлкина:

Юля готовила блинчики, а ты наблюдала за этим. Тебе показалось, что устроить войну мукой - хорошая идея, потому что в фильмах это выглядит весело, поэтому ты начала эту войну. Юля её поддержала, а когда вы закончили, то Юля сказала:

— А теперь убирай тут всё.

— Ну, блин.

Юлю ты послушала и убралась.

Сергей Разумовский:

Вы с Серёжей готовили тортик, но тебе стало скучно, и ты кинула в Серёжу муку, а он в ответ, так это переросло в сильную войнушку, в которой ты вышла победителем. 

— Теперь это всё нужно убрать.

— Не сейчас торт доготовим, а потом уберём.

— Хорошо.

Вы доделали торт, который получился очень вкусным. А после у вас была уборка кухни длинною в пару часов.

Птица:

С ним вы готовили пирожные. в твоей голове мелькнула мысль устроить войнушку мукой, потому что захотелось, так ты кинула в Птицу муку, а он не будет отставать. К концу бойни вы были полностью в муке. 

— Я мыться пойду.

— А я после тебя.

— Ага, хорошо.

А потом вы дружно отмывали кухню.

Олег Волков:

Олег готовил оладьи, которые тебе нравились, потому что были приготовлены им. Ты не давно увидела фильм, где была битва мукой, поэтому ты решила это повторить. Ты кинула в него муку, а Олег просто посмотрел на тебя.

— И зачем?

— Это весело, нет?

После Олег кинул в тебя тоже муку. 

— Ну как?

— Прикольно.

Вы начали войну мукой. Ты увидела улыбку Олег. Она была милой. А после войны мукой вы убирались долго, но зато это вас сблизило.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя