Когда ты узнала, что Чумной Доктор это Сергей Разумовский
Майор Гром:
Для тебя это было шоком, потому что этот человек никак не производил впечатление злодея.
— Теперь вы его поймаете?
— А что нам ещё с ним делать? Тем более он убил людей.
— Но эти люди были ужасными, Игорь.
— Всё равно это неправильно.
Тебе нравилось, что делал Чумной Доктор, пускай и не самыми хорошими методами, но жизнь стала бы точно лучше от его действий. Или тебе так только кажется?
Дима Дубин:
Ты была разочарована в том, что такой светлый ум, как Разумовский, совершил такое. Для тебя Разумовский был эталоном какой-то правильности.
— Твоё лицо... Тебе правда настолько неприятно?
— Мне не неприятно, Дим. А какое-то странное чувство. Что-то сродни разочарованию.
— Я знаю, что ты восхищалась им.
— Ага, я помогу его вам поймать. Теперь он больше не мой идеал, а преступник.
Дима знал, что если ты так решила, то уже не отступишься от этого.
Юля Пчёлкина:
Единственная мысль, которая была у тебя в голове: "Это сенсация!".
— Юля, ты слышала, что говорят?
— Да! Я уже сделала ролик, мне только нужно подтверждение всего того, что я сделала.
— Вау.
Вы обе были помешаны на громких новостях, сплетнях и так далее. Это было ещё одним вашим общим увлечением. А этот ролик про Чумного Доктора принёс Юле известность.
Сергей Разумовский:
Тебя эта новость подкосила, но отворачиваться от Серёжи ты не собиралась. Ты даже считала, что его действия были нужны обществу.
— Ты теперь уйдёшь или сдашь меня полиции?
— Нет, я не могу так. Ты слишком дорог мне.
— Я так жалею об этом всём. А самое главное, что это была моя другая личность.
— То есть ты хочешь сказать, что у тебя вторая личность?
— Да, и я осуждаю её действия. Птица натворила много бед.
— А я считаю по-другому. Птица - лучшая твоя сторона. Ты ведь понимаешь сколько ужасных людей ты убил, а всё это было, чтобы спасти тысячи людей.
— Что ты такое говоришь?
— Птица внутри тебя герой.
Ваши мнения на ситуацию были разными. Возможно, Серёжа когда-нибудь примет свою вторую сущность и будет в тандеме с Птицей, чтобы изменить общество к лучшему.
Олег Волков:
Для вас с Олегом это было шокирующие, но, узнав, что его посадят, то вы решили вытащить его из тюрьмы.
— Ты же понимаешь, что это будет опасно, Олег?
— Я прекрасно это понимаю, но он наш друг, и я думаю, что мы обязаны вытащить его оттуда, тем более когда он нас попросил.
— Да, точно.
Ваша миссия была сложной, но всё получилось. На Олеге была операция в самой тюрьме, а ты должна была водить машину. А после вы улетели обратно в Питер, где Серёжа начал свою месть Игорю.
/ставим звёздочки и комментарии оставляем/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю