Реакция №15

5.3K 126 6
                                    

Когда ты станцевала ему/ей

Майор Гром:

Вы отдыхали в каком-то баре, где играла достаточно приятная музыка. Ты решила, что это вполне хорошая идея чуть-чуть потанцевать, потому что сидеть и пить один алкоголь не очень. Ты плавно двигалась под музыку, которая была спокойной и расслабляющей.

— Вай, никогда не видел, как ты танцуешь.

— Не давалось случая.

— Теперь я жалею об этом.

Игорь понравился танец, потому что движения были плавными и мягкими.

Дима Дубин:

Танцевать перед Димой, казалось чем-то весёлым. Но это только казалось. Парень тоже неплох в танцах, что стало удивлением для тебя.

— Мы прекрасные танцоры.

— Да, мы должны больше так проводить время.

— Согласен.

Юля Пчёлкина:

Ты просто отдыхала и танцевала в наушниках, не заметив, как пришла Юля. Ты почувствовала руку на своём плече и повернулась. Увидев Юлю, сняла наушники.

— Хорошо двигаешься.

— Ну, для не профессионала, наверное, да.

— Не принижай свои способности. Ты хороша.

— Да... Спасибо.

Юле понравилось, потом ей ты помогла научится парочке новый движений.

Сергей Разумовский:

Серёжа впервые посещал клуб, поэтому ему было немного сложно. Но ты пошла танцевать, что ещё же делать в этом месте. Через версия ловишь взгляд Сергея на себе. Этот парень пытался сделать вид, что ему это категорически не устраивает, но он только делал вид, а по глазам было видно, что ему нравится. Он так странно выглядит, когда пытается скрыть свои истинные чувства.

— Тебя не привлекают танцы?

— Нет, привлекают, просто на тебя многое мужчины смотрели, даже больше мужики.

— Ты переживал?

— Да, всё же ты девушка, но прости, если это обижает тебя.

— Совсем нет. Тебе некомфортно?

— Да, есть такое.

— Сказал бы сразу, мы бы ушли.

— Но тебе так нравилось...

— И что? Это просто способ развлечения, мы могли бы выбрать что-то другое, более комфортное для тебя. Так что пошли домой.

— Если ты так говоришь...

Птица:

Ты решила показать танец Птице. Просто понять, что ему нравится или привлекает внимание.

— Как тебе, что скажешь?

— Ну, неплохо. Мне даже понравилось.

— Реально? Без сарказма?

— Без него. Ты действительно хорошо управляешь своим телом.

— Оу, спасибо.

Всё же Птица начинает относится к тебе лучше и лучше с каждым днём.

Олег Волков:

Олег смотрел на всё это с оценивающим лицом, как будто он являлся экспертом.

— Как думаешь меня смогут принять на танцевальный с таким?

— Думаю, что могут взять. Только нужно доработать технику и некоторые движения ещё отточить.

— Спасибо.

Ты послушала советы Олега, и тебя взяли на танцевальный факультет, как того тебе хотелось.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя