Идея VikaKaeva
Ты упала в воду, но не умеешь плаватьМайор Гром:
Вы отдыхали на море, ты не умела плавать, поэтому просто лежала и загорала на солнце. Но Игорь не думал оставлять тебя в покое, так что он взял тебя на руки и отнёс к воде. Ты сопротивлялась, но он не слышал. А после кинул в воду. Ты начала барахтаться в воде, потому что не умела плавать. Игорь думал, что ты просто дурачишься, но, когда понял, что ты не имитируешь утопление, прыгнул к тебе в воду. И вы тащил оттуда.
- Прости. Я не знал.
- Ты... Одним прости не отделаешься.
- Я понял.
Что же Игорю пришёл конец.
Дима Дубин:
Вы с Димой отдыхали в аквапарке, он знал, что ты не умеешь плавать, но он обещал сходить туда своей племяннице, а ты была за компанию. Там был большой бассейн, которому вы пошли. Ты стояла себе спокойно, но какой-то мужчина толкнул тебя, и ты упала в воду. Дима заметил это и сразу же кинулся спасать тебя.
- Ты в порядке?
- Ага, просто не в большом шоке от произошедшего.
Юля Пчёлкина:
Ты с Юлей отдыхала за границей, потому что наконец-то наступил законный отпуск. Вы шли около бассейна, попивая напитки. А там было скользко, и ты подскользнулась, упав в воду. Ты начала там бултыхаться. Юля поняла, что что-то не ладное, и прыгнула к тебе, после вытащила из под воды.
— Ты в норме?
— Более менее. Мне нужно научиться плавать.
— То есть ты не умеешь?
— Да...
— Тогда я буду учителем!
— Ага, спасибо...
Сергей Разумовский:
Вы находились в его доме. Этот дом был большим. Собственно, там был личный бассейн. Это очень даже круто. Но проблема в том, что ты не умеешь плавать. Серёжа прыгнул в воду. Он увидел, что ты не очень-то и рвёшься в бассейн
— Иди сюда!
— Зачем? Сам уже ничего не можешь? — но ты решила всё же подойти.
— А вот зачем, — и Серёжа схватил твою руку и потянул в низ. Ты упала в воду и начала пытаться выплыть из под воды.
— Ты что творишь? Я вообще-то плавать не умею.
— А почему не сказала?
— А ты не спрашивал.
Птица:
— Иди плавать.
— Я не хочу.
Птица к тебе просто подошёл и взял на руки, после кинул в воду. Ты начала барахтаться и захлёбываться. Птица понял, что, кажется, совершил ошибку, поэтому поспешил вытащить тебя из воды.
— Ты совсем умом поехал? Убить решил меня.
— Да, я не знал же.
— А я сказала, что не хочу, так почему не послушал?
— Я уже понял, что был придурком.
Олег Волков:
Вы просто отдыхали на море. Вы прогуливались по пирсу.
— Олег, можешь сфотографировать тут красиво.
— Хорошо.
Ты побежала на край пирса. Олег сфотографировал тебя. И вот ты уже хочешь уйти, но поскальзываешься и падаешь в воду. Олег, знавший о твоём не умении плавать, вытаскивает тебя из воды.
— Спасибо.
— Не за что. Будь аккуратней.
— Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю