Реакция №29

4.6K 183 5
                                    

Идея VikaKaeva
Когда ты купила стойкую помаду и решила протестить её, поцеловав его/её

Майор Гром:

Ты решила лишь проверить на сколько помада стойкая, а, кроме как поцеловав Игоря, лучше идеи не нашлось. Но ты просто даже представить не могла, что он затянет тебя в долгий поцелуй.

— А я лишь помаду хотела проверить.

— Странная ты.

Кстати, помада оказалась стойкой, так что ты возьмёшь ещё.

Дима Дубин:

Ты подошла и быстро поцеловала парня. Он, конечно, этого не ожидал, но и не был против, потому что не произошло никаких протестов с его стороны. После окончания сего действа ты посмотрела в зеркало.

— Помада действительно хорошая, стойкая, что стоит своих денег.

— Ты что проверяла помаду?

— Да, я её проверяла на тебе.

Короче, он за это снова вас поцеловал, только прям в засос. Вот такой мальчик-одуванчик с сюрпризом.

Юля Пчёлкина:

Юля просто взяла и ответила на ваш поцелуй. Она хорошо целуется, как оказалось. 

— Ты хороша.

— Знаю.

— Кстати, как тебе моя помада?

— Классная, даже не стёрлась.

— Надо будет купить ещё.

Юля узнала, что ты проверяла помаду на ней, поэтому жди атаку поцелуями. А всё теперь не отвяжешься.

Сергей Разумовский:

Серёжа пребывал в шоке от твоего действия, он не понимал зачем ты это сделал, потому что для этого не было никаких предпосылок.

— Зачем ты сделала это?

— Затем, чтобы проверить помаду.

— Получается ты меня использовала?

— Говоришь, как будто я тебя изнасиловала. Помада, кстати, супер.

— Ты такая странная.

— Ты не меньше.

Блин, кто-нибудь скажите этому парню, что помаду можно было и по-другому проверить, но ты просто влюблена.

Птица:

Этот уверенный мужчина не понял тоже ни черта.

— Зачем?

— Ты - дурак, что-ли? Ты мне нравишься.

— А, ок. Понял.

— А другое можно сказать?

— Нет. Но я ты тоже мне симпатична. Там посмотрим, что будет.

— Лучший ответ.

Собственно, тут всё. Отношения начались вот так. Необычно однако.

Олег Волков:

Олег пускай и выглядит сурово, но после такого обнял тебя, прижимая тебя сильнее к себе.

— Я тебя тоже люблю.

— Я вообще-то помаду проверяла, но люблю тебя тоже.

— Всмысле помаду проверяла?

— А, ой.

Поздно думать о том, что было сделано, теперь нужно убегать, чтобы не получить по своей жопе. Поменям тебя.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя