Идея VikaKaeva
Ты - немаяМайор Гром:
Игорь помогал тебе со многими вещами, потому что понимал, что тебе сложно. Да, ты понимала, что говорят люди, ты их слышала, но сказать что-то ты не могла, потому что была немой. Когда-то давно ты повредила голосовые связки, которые так и не смогли восстановится. Пришлось выучить язык жестов, носить собой постоянно телефон или блокнот, чтобы на писать там чего ты хочешь. А Игорь помогал тебе, если ты не могла объясниться, такое происходило, когда на тебя наезжал какой-нибудь человек. Пускай ты иногда думала, что обуза для Грома, но он так не считал.
Дима Дубин:
Ты была не только немой, но и глухой. От этого жизнь была совсем тяжёлой. Из-за этого ты сидела часто дома и не работала толком. Но получить образование тебе никто не запретил, так что у тебя оно было. Но работать такого человека не возьмут. Единственная радость - это Дима. Дима помогал тебе, он выучил язык жестов, чтобы общаться с тобой, так что этот парень был твоими ушами и голосом.
Юля Пчёлкина:
Быть немой - это непонимание со стороны других людей, потому что ты не можешь ответить никак, только если язык жестов, но и то знают его мало людей, и телефон для набора текста, чтобы поняли. Юля знала язык жестов, потому что знала, что тебе так проще, чем набрать текст, который будет не коротким. Но на людях приходилось пользоваться телефоном. Тебе казалось, что ты мешаешь нормальной жизни Юли, но она всегда говорила об обратном, что тебя не сильно успокаивало, но Юля всегда была искренней, так что не верить её словам было невозможно, но почему-то была какая-то капелька сомнения.
Сергей Разумовский & Птица & Олег Волков:
Серёжа буквально контролировал тебя, потому что боялся за тебя. Но Птица был другого мнения.
— Ты должен иногда отпускать её и не так сильно контролировать, потому что ты не можешь всегда быть рядом. Когда ты поймёшь?
— Я переживаю за неё. А ты нет?
— Я тоже переживаю, но дай ей пожить, а не сидеть дома под твоим надзором. Она всего лишь не может говорить, а не ходить.
Ты смотрела, как Серёжа говорил сам собой. Ты жестами показала Олегу: "Он опять спорит со своей второй стороной, и взгляды Птицы мне ближе".
— Я понимаю тебя. Ты можешь пойти сегодня погулять со своей подругой без надзора Серёжи.
"А как?" — ты показала жестами.
— Я думаю, что сегодня его место займёт Птица.
Так и случилось, так что на один вечер тебе удалось вырваться из лап Серёжи, но тебя это никогда не напрягало, просто иногда гиперопека переходит границы.
Лёша Макаров:
Лёша был всегда рядом, когда это тебе нужно. Но он так же не надоедает своей заботой.
— Смотри сегодня у нас будут "Пираты Карибского моря".
Ты показала на жестах: "Супер. То, что нужно сегодня".
— Я рад.
Лёша всегда знал, что вы будете смотреть или есть из сладостей, потому что он знал тебя очень хорошо, что было только плюсом.
Марго:
С Марго у вас было простое общение. Ты набирала текст на телефоне и включала его, чтобы Марго понимала, что тебе нужно. А Марго выполняла, то что ты просила таким способом. Так же Марго всегда приносила что-нибудь или напоминала о чём-то, если ты могла забыть. В доме всё равно было слышно жизнь, телевизор придавал живости твоей квартире.
Кирилл Гречкин:
Кирилл хоть и казался человеком, который убежит при любой проблеме, но с тобой такого не было. Узнав, что ты - немая, то он не убежал, а решил помочь, потом что ты стала для него близким человек, которому хотелось помочь. Ты была рада, что нашёлся человек, который не бросил тебя, только пришлось объяснить, что твой недуг никак не излечить, к сожалению. Кирилл понял это и стал заботиться о тебе. Всё же он милым парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю