Реакция №32

4.5K 150 8
                                    

Идея VikaKaeva
Ты собрала ему/ей коробочку с едой

Майор Гром:

Так как Игорь уходил на долго на работу, то ты решила ему готовить еду с собой, поэтому купила даже специальную коробочку для еды.

— Игорь, стой! Ты еду забыл.

— Ты опять с этим.

— Не опять, а снова. Ты и так мало кушаешь. Скоро у тебя даже мышц не будет.

— Ой, напугала.

— Думаю, да.

— Хорошо, клади в сумку. А что там?

— Макароны и куриное мясо с овощами.

— Спасибо, — мужчина, перед тем как выйти из квартиры, поцеловал тебя в щёку.

Дима Дубин:

Дима обожал домашнюю еду, поэтому ты была тем, кто готовила ему и собирала ланч-боксы ему на работу. Тебе не было сложно, потому что ты вставала рано, да и себе тоже надо было что-то сделать.

— Вот держи, сегодня у тебя будут онигири.

— О, японская кухня. Прекрасно, я думаю получилось, как всегда прекрасно. Ты же у нас кулинарный гений.

— Не такой уж я и гений.

— Думай, как хочешь, но спасибо, — парень чмокнул тебя в лоб и пошёл на работу.

Юля Пчёлкина:

У вас с Юлей были парные коробочки с едой, но у них было отличие - цвет. У тебя была коробочка светлого жёлто-зелёного цвета с котиками, а у Юли оливкого цвета и тоже с котами, поэтому перепутать их было сложно.

— Так... Вот тут всё, что нужно. Салат, курица отварная, гречка и небольшое пирожное, потому что сахар нужен организму.

— Ты такая предусмотрительная.

— Нет, просто здесь есть всё для здорового обеда, чтобы не было потом проблем с желудком.

— Какая забота.

Сергей Разумовский:

Серёжа и так мало ел и пропадал в своём офисе чуть ли не неделями, поэтому ты решила делать ему с собой покушать. Собрав ему коробочку с едой, ты отдаёшь её ему.

— Тут много всякого, но думаю, что тебе это понравится, потому что я же это ем.

— Куда мне столько? — проблема в том, что ты собрала таких 5 коробок.

— Я сказала ешь!

— Ну, блин. Ладно.

Птица

С ним просто. Ты дала ему покушать, он сказал спасибо и пошёл сжигать людей, а когда сжёг, быстро покушал в своей пещере(офисе) то, что ты ему дала.

— Что у нас сегодня?

— Рис и говядина.

— Просто.

— Как и все наши отношения.

— Ты права. Спасибо.

Олег Волков:

— Олег! Возьми еду!

— Нет! Зачем?

— Есть. Логично.

Ты просто взяла и всунула ему в руки коробочку с едой.

— Если не съешь, то убью.

— Ладно, я покушаю.

— Правильное решение.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя