Реакция №20

5.2K 144 27
                                    

Идея VikaKaeva
У тебя токсичные родители

Майор Гром:

Игорь знал, что твои родители не сахар, но он никогда и подумать не мог, что они буквально разрушат тебя за неделю пребывания у них в гостях. Вернулась в Питер ты с ужаснейшим настроением и раздражение ко всему миру. Родители не умели слушать, а тем более слышать. От этого диалог не шёл, но приехать и помочь ты должна была.

— Ты выглядишь очень вымотанной.

— Они меня вообще не щадили, думают, что я здесь прохлаждаюсь, а я преступников ловлю между прочим, но им всё равно. Они называют это несерьёзной работой, я просто в шоке, как так можно?

— Можешь пару дней побыть дома, а перед Прокопенычем я тебя отмажу, идёт?

— Идёт. Хоть действительно отдохну от их мозговыедания, ахах.

Дима Дубин:

Дима слышал о твоих родителях, но, когда встретился с ними лично с помощью тебя, то описать его эмоции было бы сложно.

— Как ты жила с ними? Они же буквально унижали тебя, не стесняясь меня.

— Приходилось, а потом я переехала от них наконец-то.

— Да, правильный выбор был.

— Знаю.

Юля Пчёлкина:

Твоих родителей уже давно не было в живых. Но они умудрились оставить сильный след в твой душе. Они просто измывались и избивали тебя, просто вымещая свою злость на ребёнке, который не виноват ни в чём, поэтому когда кто-то кричал, то ты считала, что виновата тоже, хотя этого не являлось правдой. Это проявилось при Юле, когда вы просто бесились, но Юля наднесла руку над тобой, а ты зажмурилась и дёрнулась.

— Что с тобой?


— А, прости, просто...

— Тебя кто-то бил?

— Да, родители.

— Это ужасно, но нужно будет избавить тебя от этого.

Сергей Разумовский:

Общаясь с Серёжей, ты начала вспоминать слова родителей, которые вечно были недовольны тобой и успехами, которые ты делала. Рядом с Серёжей ты чувствовала себя глупой, неуклюжей и вообще полной неудачницей. Такое подавленное состояние было из-за этих воспоминаний, а отдаляться ты стала от Сергея из-за внутренних чувств. Но ты не могла поверить, что увидишь на пороге своего дома его.

— Куда ты пропала? Тебя я уже не видел две недели.

— Я просто считаю, что я не достойна находится рядом с тобой.

— А тебя не волнует, что считаю я.

— Я не подумала...

— Конечно, зачем думать?

— Прекращай, я поняла ошибку.

— Просто я хочу понять причину такого поведения?

— Я не такая успешная и умная, как ты. Родители были правы в том, что я буду где-то а дне.

— Если я провожу с тобой время, то ты мне интересна. А то, что говорили тебе родители, не правда.

Птица:

Родители нагрянули неожиданно к тебе домой. И эта встреча была не самой приятной, да любая встреча с ними худшее, что могло быть в твоей жизни. Родители не скрывали, что недолюбливают тебя, но ради приличия беспокоились или же делали вид.

— Зачем вы тут?

— Узнать как ты поживаешь?

— Нормально, этого хватит вам.

— Здраствуйте, а вы кто?

— Мы - родители этой девушки, а вот кто вы?

— Я её прекрасный друг. И как я понял она не хочет видеть вас, так что прошу удалится, — птица зашёл в твою квартиру и закрыл дверь прямо перед носом родителей, — Скажешь спасибо?

— Спасибо.

— Теперь ты мне обязана всё рассказать.

И ты рассказала всё ему: о детстве, о подростковом возрасте и так далее, даже какие-то маловажные подробности, но они были кусочками большого пазла под названием "прошлое".

Олег Волков:

Токсичность твоих родителей сделала тебя только сильнее, что было только плюсом. Особо каких-то проблем ты не испытывала, но иногда бывало, что воспоминания всплывали, это было больно. Олег как-то начал тебя отчитывать за необдуманный поступок, а ты вспомнила прошло. Олег заметил измениение  товём лице и взгляде, поэтому спросил:

— я что-то не то сказал?

— Вообще всё!

— Почему ты кричишь? Ты же сделала ошибку.

— Может ты просто бы сказал о ней, а не отчитывал, я решила бы всё сама.

— Но я хочу, чтобы ты поняла суть.

— Не нужна мне твоя суть.

Олег ничего не понял, но, может, позже он узнает причину такого поведения.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя