Реакция №31

4.5K 132 0
                                    

Идея VikaKaeva
У тебя есть родимое пятно, но ты его стесняешься

Майор Гром:

Твоё родимое пятно было на спине. Оно было большим, что тебе не нравилось. Ты переодевалась себе спокойно.

— Ого, у тебя есть родимое пятно? Оно миленько выглядит.

— Ты откуда тут взялся?

— Нужно двери закрывать.

Это было неловко. Но тебе показалось странным, что твоё родимое пятно показалось милым. М-да, вся жизнь странная какая-то.

Дима Дубин:

— Боже, я так устала.

— Могу сделать массаж.

— Правда?

— Правда.

Ты легла на диван. Дима начал делать массаж. Ты не заметила, как он поднял кофту.

— У тебя есть родимое пятно?

— А, да. Оно мне не очень нравится.

— Почему? Это же часть тебя.

— Оно, мне кажется, портит моё тело.

— Себя нужно любить. И нормально всё. Ты прекрасна.

Может ты со временем примешь это?

Юля Пчёлкина:

Вы с Юлей убирались в комнате. Ты была одета в какую-то футболку, которуб не было жалко для такого. И твоя футболка чуть задралась, и открылся вид на бок.

— Ого, у тебя есть такое пятнышко.

— Ага, но я стесняюсь его.

— Почему?

— Просто оно мне кажется не таким красивым.

— Нет, не думай так любая часть тебя прекрасна.

— Может быть.

Сергей Разумовский:

Это родимое пятно находилось прямо на лице, поэтому приходилось постоянно замазывать это тональным кремом. Но сегодня ты была целый день дома, поэтому решила, что дашь лицу отдохнуть от постоянного макияжа. Да, и кто к тебе придёт? А как бы придёт и будет это Серёжа.

— Привет!

— И тебе привет, что ты делаешь тут?

— Просто пришёл. Оу, у тебя есть родимое пятно.

— А, да, — ты закрыла рукой щёку.

— Да, ладно, не стесняйся.

Серёжа легко относился к этому, так что через время ты перестала стесняться этого.

Птица:

Ты пыталась скрыть родимое пятно за кофтами с длинными рукавами, потому что именно на руке оно располагалось.

— Ты долго будешь скрывать, что у тебя на руке родимое пятно?

— Откуда ты знаешь?

— Я просто нашёл твои детские фотографии, так что не вижу смысла это скрывать.

— От этого просто так не избавиться.

— Значит, мы будем стараться это исправить.

Олег Волков:

Тебе всегда не нравилось вообще всё в себе, а это родимое пятно было самым ненавистным. Но с ним нужно было жить. Оно находилось около правой ключицы. Но за одеждой особо его не было видно, а как мы знаем, что всё тайное становится явным. Собственно, у тебя съехала футболка с плеча, и стало видно это пятно. А вы с Олегом занимались в спортзале как раз.

— У тебя есть особенность.

— Ты так называешь вот это уродство? — ты указала на родимое пятно.

— Боже, это не уродство, не думай так. Я думаю, что это даже красиво.

— Что? Смешно.

— Ладно, но знаешь у людей бывает и похуже вещи, например, ожог на всё лицо. И ничего люди живут и любят себя такими.

— Да, я знаю, просто сложно это принять.

— Я уверен, что ты примешь, но со временем.

Может в его словах есть доля правды?

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя