Идея Sonaa5555
Ты пролежала в ванной несколько часов с запертой дверью в наушникахМайор Гром:
Ты сидела в ванной, но тут падает дверь, а в проёме показался Игорь. Ты сняла наушники, которые были на тебе.
— Фух, я уже думал, что с тобой что-то случилось...
— Я так долго тут нахожусь?
— Да, у же часа так 2. Это напугало меня.
— Прости... Я уже выхожу тогда отсюда.
Дима Дубин:
Дима окуратно вскрыл замок двери, чтобы потом не ставить её обратно.
— А я ещё переживал...
— А..? Дима, что ты тут делаешь?
— Я думал, ты утопилась, потому что уже долгое врмя не выходишь и не отвечаешь. Пришлось вскрыть замок.
— Оу... Я тогда выхожу.
— Пора бы.
Юля Пчёлкина:
Ты не слышала стуков Юли в дверь ванной комнаты, поэтому сейчас она пытается её открыть. А ты собственно уже выхдила из ванной. Открыв дверь, ты увидела сидящую Юлю около двери.
— А что ты тут сидишь?
— А ничего что ты из ванной уже часа два не выходишь?
— Я не заметила.
— Я думала, ты уже утонуть там успела.
— Не дождёшься.
Сергей Разумовский:
— Сколько ты ещё там будешь?
Конечно же, ты не слышала его слов, потому что сидела в наушниках, но примерно на второй час своих поседелок в ванной ты решила выйти, потому что вода уже стала прохладной, да и вообще уже как-то не так.
— Ты чего тут уселся? — спросила ты у сидевшего около стены парня.
— Ты не выходишь уже два часа. Я не знал, что делать.
— Но я точно там не пыталась умереть.
— Да, кто тебя знает.
Птица:
— Лучше бы ты утопилась. Я так надеялся.
— Хах, мечтать не вредно.
— Ладно, я тоже переживал.
— Я знаю, что ты тоже любишь меня.
— А что? А всмысле?
Олег Волков:
Олег как только увидел, что твоё время пребывания в ванной затянулось на 3 часа, выломал дверь ванной. Что ж... Ты спала в ванной. Олег лишь тяжело вздохнул, вытащил тебя, а после уложил в кровать.
Лёша Макаров:
Лёша вообще не знал, сколько времени ты провела в ванной, потому что ваш детдом разделён на женское крыло и мужское крыло. Но оно и к лучшему.
Марго:
— Ты знала, что проводить столько времени в ванной, вредит здоровью?
— Только давай без нотаций. Я чувствую себя так лучше.
— А потом будет хуже.
— Я поняла тебя. Буду проводить меньше времени. Ладно?
— Хорошо, я поверю тебе.
Кирилл Гречкин:
— Как можно так долго там сидеть? Это же можно варёную картошку превратиться. Хочу теперь картошку. Нужно будет попросить приготовить картошечку.
— Ты тут будешь долго сидеть и размышлять о картошке?
— Ты вышла наконец.
— Ага. Ты иди мыться, а я приготовлю что-нибудь, а завтра картошку.
— Спасибо.
Иногда казалось, что Кирилл - ребёнок. Возможно, оно так и было, потому что отец мало уделял времени своему сыну, что и повлекло такое отношение к окружающим, но Кирилл бывал милым, что ценилось тобой сильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю