Реакция №13

5.4K 164 15
                                    

Когда он/она случайно тебя облил/а горячим кофе

Майор Гром:

Игорь нёс кофе к своему столу, но случайно споткнулся, а мимо ты проходила, поэтому этот напиток попал к тебе на одежду.

— Ай, горячо.

— Прости-прости.

— Лучше помоги.

— У тебя есть запасная одежда?

— Да, есть, — ты сказала, где она находится, а сама прошла в туалет, чтобы дождаться Игоря там.

Игорь принёс тебе одежду. Всё благополучно закончилось, но всё же был небольшой ожог, но это уже не так страшно.

Дима Дубин:

Дима был немного неуклюжим, поэтому когда на твоей одежде оказался кофе, разлитый им, то ты быстро зашла в ванну, хорошо что вы были у тебя дома, и положила кофту в стирку, а на себя надела халат, который висел на вешалке.

— Прости, я не хотел.

— Ничего, я не злюсь, жалко только кофту, а так всё хорошо.

— Если ты так говоришь...

Дима, безусловно, переживал, но после твоих слов чуть успокоился.

Юля Пчёлкина

Юля тут же подскочила и начала снимать твою одежду.

— Юль, я могу и сама.

— Умей принимать заботу.

— Ой, ладно тебе.

После того, как вещь отправилась в стирку, Юля принесла тебе сменную одежду.

— Думаю, должно подойти. Мы вроде одинаковые.

— Спасибо, буду должна.

Сергей Разумовский:

Когда это произошло, и на твоей белоснежной рубашке оказалось кофе, то ты просто сказала:

— Серёж, пей меньше, а то уже вот что творишь.

— Не смешно.

— А я и не смеюсь между прочим.

Он, конечно, немного подулся на тебя, но потом понял, что действительно нужно меньше выпивать.

Птица:

Он даже не извинился за содеянное. Тебе даже показалось, что он сделал это специально, как глупо это не звучало.

— Ты специально?

— Да. Как догадалась?

— Почему ты себя так ведёшь?

— Не знаю.

— Гениальный ответ.

Короче, нужно будет в гугле узнать, как с такими людьми налаживать отношения. Ты то пытаешься, а вот Птица не очень-то и рвётся. Подбешивает это.

Олег Волков:

Олег сразу стал помогать тебе избавится от этого, потому что было очень горячее. 

— Я такой неловкий.

— Просто стоит тебе больше спать и всё, я думаю.

— Гм... Бессонница не так проста.

— Есть же снотворные в конце концов.

— Ну, да.

Теперь только осталось понять, прислушается ли Олег к тебе насчёт снотворных для улучшения сна.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя