Реакция №39

4.3K 90 10
                                    

Идея user25141986
У тебя что-то переклинило, и ты захотела его/её убить

Майор Гром:

Ты просто не знала, что произошло. Но перед тобой лежал Игорь с разбитой головой. Тебе стало страшно, потому что ты абсолютно не помнила, что здесь было.

— Боже, что я наторила?

Ты вызвала скорую, которая забрала Игоря в больницу, а ты осталась дома. До самой выписки ты не выходила из квартиры, так как пыталась разобраться в себе. Когда Игорь оказался дома, то ты молила его прощении и просила объяснить, что с тобой было. И Игорь всё рассказал, а ты просто не могла поверить, что набросилась на Игоря и хотела убить его. Но Игорь поможет преодолеть эту проблему, которая была серьёзной.

Дима Дубин:

Ты поняла, что произошло только тогда, когда Дима приложил тебя об стену. Ты до этого даже не подозревала о его силе. Этот удар был болезненным, но отрезвил тебя.

— Что на тебя нашло?

— Я сама не поняла толком.

— Боже...

Не волнуйся, Дима не отвернулся от тебя после этого, а решил помочь преодолеть это, так ты узнала, что у тебя есть оказывается ещё одна сторона, скрытая ото всех и проявляющая себя только, когда считает, что наступила опасность.

Юля Пчёлкина:

Юля смогла остановить тебя, но это далось ей сложно, было такое ощущение, что ты стала в разы сильнее, чем была.

— Что произошло тут?

— А ты не помнишь? 

— Не особо.

— Ты набросилась на меня.

— Что? Но зачем?

— Я от тоже не знаю.

Тебя пришлось обследовать очень серьёзно. И у тебя нашли в мозгу кисту, которая повлияла на твоё поведение. Была проедена операция по удалению кисты, после которой тебе стало лучше и ты пошла на поправку.

Сергей Разумовский:

Серёжа ничего не понял, но каким-то образом остановил тебя. 

— Ты в порядке?

— Почему я связана?

— ТЫ хотела убить меня.

— Ты что смеёшь?

— Нет.

Серёжа понял, что вам обоим точно нужна помощь специалиста.

Птица:

Птица быстро угомонил тебя, ударив парочку раз.

— Что с тобой, женщина?

— Я откуда знаю? И зачем ты связал меня?

— А не надо было пытаться убить меня.

Ты не поверила, а потом посмотрела записи с камер видеонаблюдения. Тебя это напугало сильно. Ты пошла ко врачу, чтобы разобраться с этим.

Олег Волков:

Олег был в растерянности, но всё рано остановил тебя. Когда ты отошла от того состояния, то Волков всё рассказал тебе. Ты была перепугана.

— Это действительно произошло?

— Да, к сожалению.

— Ты ведь поможешь мне с этим?

— Конечно, я просто не смогу тебя оставить так.

И Олег сдержал своё обещание.

Лёша Марков:

Когда ты очнулась после произошедшего, то ты увидела перед собой окровавленное тело Лёши. Он ещё дышал, так что ты вызвала скорую. Но быть рядом с ним ты уже не могла, потому что подвергнула бы опасности. Ты оставила ему прощальное письмо:

"Привет, Леша...
  Да, это я. Я хотела написать, что я больше не могу оставаться с тобой, так как очень дорожу. Я никогда не забуду наши посиделки на крыше, как мы провожали закат и встречали восход. С тобой у нас было много моментов, но кажется нужно это прекратить. Сама судьба говорит об этом. Прости меня за всё.
Твоя Т/И".

Вам было обоим тяжело после произошедшего, но позже стало легче. Время не лечит, оно просто даёт ранам загнить, вот что вы поняли, потому что даже, когда стало легче, было больно.

/у нас пополнение в персонажах, если вы бы хотели видеть ещё кого-то, то смело пишите в комментарии/

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя