Реакция №14

5.4K 205 14
                                    

Когда ты его/её поцеловала на радостях

Майор Гром:

Это мужчина засмущался и стал больше походить на помидорчик. Это оказалось милым.

— Не делай так больше.

— А то что?

— Я даже не знаю что.

Теперь ты знала, как можно было засмущать его.

Дима Дубин:

Этот парень тоже засмущался, но только вот реакция была чуть другая.

— Хочу ещё.

— Что?

— Вот сюда, — он показал на щёку, чтобы ты его снова поцеловала.

— Когда заслужишь.

Теперь смущена ещё и ты в добавок.

Юля Пчёлкина:

Эта девушка умилялась с тебя и просто:

— Ути, бозе. Ты оказывается можешь быть ещё милее, чем есть.

У тебя на такое даже слов не нашлось, потому что как можно возразить хоть что-то на такое.

Сергей Разумовский:

Серёжа был в восторге от этого, потому что это говорит о большом доверии к человеку, что он не оттолкнёт от себя, а разделит радость, поэтому он обнял тебя в ответ.

— Делись своей радостью со мной больше, пожалуйста.

— Хорошо.

Так ты стала ещё ближе к Сергею, но разве это плохо.

Птица:

Его лицо вообще ничего не выражало.

— Необычно, однако.

— Что?

— Ну, никто так не делал, вот. Для меня это довольно таки необычно. И это вроде как приятно даже.

Почему-то после этой реплики захотелось его обнять, что ты и сделала. Кажется, ты нашла ключ к этому колючему существу. Нужно просто любить его.

Олег Волков:

Этот мужчина просто растёкся, как лужица. Он был похож на ребёнка. И ты впервые увидела его улыбку, которая была очень красивой.

— Улыбайся чаще.

— Как получится.

Он определённо раскрывается для тебя потихоньку, становясь более мягких рядом с тобой.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя