Реакция №57

4.3K 155 27
                                    

Идея coffeemann
Ты заснула на его/её кровати

Майор Гром:

— Снова она тут уснула. 

Игорь укрыл тебя одеялом и сам прилёг к тебе, обнимая со спины. Он просто умилялся с этого, потому что тогда он ощущает, что нужен.

Дима Дубин:

— А говорила, что не уснёшь.

Ты ждала Диму с работы, но он вернулся поздно, а ты уже спала в его кровати. Он просто лёг рядом и заснул с улыбкой на лице.

Юля Пчёлкина:

— Боже, такая милашка.

Юля умилялась с этого, потому что это происходило не первый раз, а твоё объяснение: "Пастель вкусно пахнет тобой".

Сергей Разумовский:

— Эх, что же спи здесь , раз уж уснула.

Серёжа любил свою кровать, но если ты там уснула, то он не будет тревожить твой сон.

Птица:

— Моя кроватка занята.

Птица просто сбросил тебя с кровати.

— Ты чё творишь?

— Уди. Это моё место.

— Твоё место на коврике возле входа.

А дальше ты просто прыгнула на него. И вы уснули. Не, всё зашибенно у вас, конечно.

Олег Волков:

— Я должен это сфотографировать. Будет у меня компромат.

Короче, просто он пришёл увидел, что ты спишь на его кровати, так ещё и слюни пускаешь, поэтому он так решил сделать. Только вот он умрёт вероятнее всего, так как ты узнаешь об этом фото на утро.

Лёша Макаров:

— Почему именно моя кровать?

Парень, конечно, не был против, но просто у тебя была своя кровать, так ещё и в другом крыле, потому что всё же девочки с мальчиками в одной комнате не живут, так устроен детдом. 

— Я не хочу тебя будить, но воспитатель может начать ругаться, потому с богом.

Он тебя разбудил и сказал, чтобы ты пошла в свою комнату. А что тебе ещё делать? Ты пришла  к себе и легла дальше спать.

Марго:

Блин, как вообще можно заснуть в клетке скажите мне, так что давайте не будем.

Кирилл Гречкин:

— Время веселиться.

У него в жопе детство играет, поэтому, увидев тебя спящую, он намазал тебя пастой и ещё раздел, а потом сделал фотосет. Завтра утром кто-то будет убит, и этот кто-то - Гречкин.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя