Реакция №49

4.3K 122 4
                                    

Идея Abigale-san
Тебя чуть не изнасиловали

Майор Гром:

Было сложно жить с этим, потому что у вас с Игорем были уже серьёзные отношения и планы, но это могло всё перечеркнуть, поэтому ты ничего не говорила о произошедшем.

— Ты сама не своя, что случилось? Уже несколько недель ты такая. Я думал, что ты расскажешь, но этого не происходило.

— Прости, проблемы. И я не знаю, как решить их.

— Для этого есть я. Ты можешь рассказать, чтобы стало легче или для помощи.

— Я не думаю, что стоит рассказывать тебе это.

— Ты меня настораживаешь.

— Ты действительно думаешь, что хочешь услышать это?

— Как будто бы о расставании говоришь.

— Думаю, это близко.

— Что?

— Я... Эм... Не знаю даже, как преподнести это...

— Просто скажи это.

— Меня чуть не изнасиловали, — ты быстро это произнесла с закрытыми глазами, но после почувствовала, что попала в объятья.

— Надо было раньше сказать. Я же сильно переживал. Я думал, что ты хочешь уйти от меня или что-нибудь ещё. Но, пожалуйста, говори мне всё и всегда. А этих ублюдков я найду.

— Прости...

— Ты не должна просить прощения. Ты не виновата ни в чём. Этого не нужно.

Дима Дубин:

Всё это казалось каким-то ужасом, потому что было страшно. С того произошедшего момента прошло уже около 3 месяцев, но это всё ещё снилось тебе в кошмарах. С Димой ты вела себя спокойно, не подавая никаких признаков. Было тяжело с этим справляться одной. Дима же заметил перемены в твоём поведении, ты отдалилась от него. Для тебя этого не было заметно.

— Милая, ты отдалилась от меня. И это продолжается с каждым днём. Что-то не так?

— Что? Нет, всё хорошо. Почему ты решил, что я отдалилась? Вроде же всё в норме. 

— Ничего не в норме. Я это вижу.

— Я не могу сказать.

— Если тебе нужно время, то я готов ждать. И помогу.

— Хорошо. Спасибо, — ты подумала, что можешь довериться ему, — Я могу сказать, только обещай, что не уйдёшь.

Реакции персонажей Майор ГромМесто, где живут истории. Откройте их для себя