Когда ты начала петь, забыв, что рядом он/она
Майор Гром:
Вы ехали в машине. И вроде бы ничего не должно было произойти, но по радио заиграла твоя любимая песня, что ты начала подпевать ей. Игорь лишь улыбнулся.
— Красиво поёшь.
— Ой, я, наверное, помешала?
— Нет, всё хорошо, пой, мне нравится.
— Спасибо.
— Я вот думаю, что быть певицей тебе больше бы подошло.
— Мне это не нравится
Ты начала снова петь, а Игорь иногда подпевал тебе. Поездка стала более комфортной, теперь ты не боялась петь в присутствии Игоря.
Дима Дубин:
Вы проходили мимо какого-то бутика, а там играла песня, которую ты знаешь. И ты просто не удержалась и начала петь. А на губах расцвела улыбка.
— Ты так хорошо поёшь, училась в музыкальном?
— А, ой. Нет, просто умею.
— Пой чаще.
Эти слова были очень приятными, потому что ты всегда стеснялась петь при ком-то. Может поборется страх именно таким образом?
Юля Пчёлкина:
Вы просто шли по улице, и в твою голову пришла идея спеть.
— Ты такая крутая певица, — сказала Юля.
— Это сарказм?
— Он самый.
— Ц!
— Не цыкай мне!
Но на Юлю сложно обижать, поэтому ты просто рассмеялась.
Сергей Разумовский:
Вы были в караоке. В этом месте нужно петь. Когда дошла очередь до тебя, то, конечно, было как-то некомфортно, но когда отступила неуверенность, то ты запела очень красиво.
— У меня аж челюсть упала. Я впервые слышу твоё пение.
— Просто я не привыкла перед кем-то петь, но мне понравилось сегодня сделать это.
Теперь ты ему пела колыбельные.
Олег Волков:
Ты спокойно мылась в душе и пела себе что-то по нос. Когда буквально под ухом раздалось:
— Классно.
— Олег, какого хрена ты забыл у меня дома, тем более в душе?!
— Мы как бы живём вместе...
— А в душ зачем залез ко мне?
— Ты уже полчаса моешься, а я вообще-то опаздываю.
Эту мужчине всё равно в ком ты виде, хоть жаренная картошка, просто дайте ему помыться.
Птица:
Ты себе спокойно поёшь, думаю, что с тобой Разумовский, но нет.
— Боже, кто издаёт звуки раненого кита?
— А тебя что на волю Серёжа выпустил?
— Меня не надо выпускать, я сам это сделаю.
— Уйди обратно, мне нравится, когда ты молчишь.
С Птицей вообще сложные отношения. Когда Серёжа впервые показал вторую сущность, ты пошутила про гномика, а Птице явно это не понравилось, поэтому между вами напряжённость до сих пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
De Todoну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю