Когда ты много сидишь за телефоном
Майор Гром:
Ты себе спокойно принимала душ, думая потом зайти в телефон и почитать что-нибудь на ночь. После прекрасного тёплого душа ты взяла телефон и включила его, а там фото Игоря, который показывает фак, и написано, чтобы ты прекращала сидеть в телефоне.
— ИГОРЬ!
— Что?
— Это вот что такое?
— Моё фото. Красивый, да?
— Пизда.
— Грубиянка.
Дима Дубин:
— Уйди ирод проклятый.
— Отдай телефон свой! Хватит в нём сидеть. Так всю жизнь просидишь.
— И ладно, мне нравится.
Дима тебя догнал и забрал телефон.
— Будешь без него 2 недели!
— Что?! Ты ужасен!
— Не думаю.
Юля Пчёлкина:
— Прекращай сидеть в телефоне. Мы же собирались провести этот вечер вместе. И посмотреть фильм. АК ты только в телефоне и сидишь.
— Прости. Просто...
— Что просто? Я тебе не интересна.
— Извини, я не хотела. Всё я его убираю.\
— И вообще меньше сиди в нём, я, конечно, понимаю, что работаю много и достаточно не уделяю внимания, но...
— Я поняла тебя. Буду сидеть меньше, — ты поцеловала Юлю, а после обняла.
Сергей Разумовский:
Он особо не обращал на это внимания, потому что сам проводил много времени то за телефоном, то за компьютером. С ним проблем не было.
— Пиццу закажешь? — не отрываясь от экрана, произнёс серёжа.
— Хорошо, сейчас.
Идиллия.
Птица:
Ты не мешалась ему под ногами, когда была в телефоне, поэтому он был даже рад, но иногда это переходило границы, когда он хотел внимания, а ты в телефоне.
— Что с моим телефоном?
— Я из него сделал пульт управления для бомб.
— Что?
— Будь аккуратней. И надеюсь, ты не нажимала никуда.
— Слава богу, что не успела.
Олег Волков:
— Может ты прекратишь сидеть в телефоне?
— А? Что?
— То! Ты даже не слышишь меня.
— Сорри, что говорил?
— Чтобы ты прекращала сидеть в телефоне.
— Я не могу. тут столько информации, что просто не могу перестать изучать это. Так ещё и новые видео выходят каждый день с различной информацией.
— Бог ты мой. Надо будет ограничить тебе доступ к интернету.
Лёша Макаров:
— Осторожно! Не упади. Ты хоть вылезай из гаджета, когда спускаешься по лестнице.
— Спасибо, что предупредил, но я всё видела.
— Не смеши меня.
— Я этого не делаю.
— Просто послушай меня хоть раз.
— Ля, какая бука.
Марго:
Марго вообще крутая. Она просто подлетела к тебя, когда ты сидела в телефоне и просто начала ударять телефон своим клювом.
— Ты же сейчас и себе клюв сломаешь, и мне экран разобьёшь.
Взгляд Марго был типо: "И что? Зато ты не будешь сидеть в этом".
— Почему ты, как человек? — Марго лишь смотрела с выражением: "Я не знаю".
/мои любимые детки, вы накидали столько идей для реакция. нет, я не жалуюсь, я даже рада. но у меня теперь много работы. сначала я реализую свои идеи, а потом ваши, но если у вас вдруг снова возникнут они, то пишите, я не против/
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю