Когда вы смотрели ужастик
Майор Гром:
Этот мужик точно не боялся их, а вот про тебя так не скажешь. А кто предложил это посмотреть? Конечно, Игорь, а ты просто не смогла отказать ему.
— Ты правда так боишься? — он повернулся к тебе и увидел, как ты дрожишь.
— Ага.
— А зачем согласилась?
— Просто хотела время провести вместе, и тебе нравится ужастики.
— Гм... Могла и сказать, что боишься, посмотрели бы что-нибудь другое.
— Ну, я...
— Ладно, давай переключим.
Вы так и сделали. Стало легче. Но ночью всё равно мучили кошмары.
Дима Дубин:
Вы с Димой решили побороть ваш страх: боязнь ужасов. Но, сидя на сеансе, было понятно, что ничего хорошего не стоит ожидать. После сеанса вы вышли на дрожащих ногах.
— Больше ни шагу на такой жанр.
— Полность поддерживаю.
Юля Пчёлкина:
У вас был вечер кино, и вы выбрали ужасы. Почему нет? Для тебя это не было чем-то страшным, а вот для Юли - да, поэтому ты обняла Юлю, чтобы она меньше боялась.
— Предлагаю выключить это, — далее ты просто отключила видео, — В другой раз посмотрим сказочку какую-нибудь или боевик.
— Да-да...
Ты дальше следила целую ночь за сном Юли, всё же она иногда выкрикивала во время сна.
Сергей Разумовский:
Серёжа боялся ужасов. Ты это прекрасно знала это, но поиздеваться захотелось. Всё же нужно было отомстить за то, что он когда-то тебя тоже напугал.
— Это что ужасы?
— Ага.
— Выключи!
— Неа. Просто насладись просмотром.
— Я направлю Птицу на тебя.
— Ой, напугал.
Птица:
Серёжа выполнил своё обещание и сделал это. А Птица что?
— Он испугался ужастика?
— Верно мыслишь.
— Лол, тогда я посмотрю. Подай попкорн.
Вот так вы сблизились с Птицей, а Серёжа ещё чуть-чуть пообижался, а потом отошёл.
Олег Волков:
Вы с Олегом закалённые, поэтому ужастики были так, чтобы чуть пощекотать нервы. Собственно, для этого и создаются они. Вечер за просмотром кино прошёл отлично. Вы даже решили устраивать такие вечера почаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей Майор Гром
Randomну, типо, реакции персонажей "Майор Гром" если захотели кого-то персонажа по мимо присутствующих в реакции, пишите в комм, дополню реакцию всех люблю и обнимаю