Неведение-это блаженство
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
К шести годам Сакура сломала по меньшей мере шесть ребер, сломала челюсть и сломала руку как минимум в трех местах. Она привыкла спать только у себя дома. Она проснется еще до восхода. Она украдкой брала еду и уходила.Утро они проведут на тренировках в лесу, вне поля зрения посторонних глаз. Сакура усердно работала, чтобы восстановить свои мышцы. Она хотела быть быстрее, сильнее, лучше. Слова Цунаде эхом отдавались в ее голове, когда она пыталась увернуться от воображаемых ударов. Сакура упадет. Тогда она встанет и будет тренироваться еще усерднее.
С обеда до вечера она будет в библиотеке. Да, большинство книг она уже прочитала в прошлом, но оставалось еще столько всего, что она даже не думала пробовать. Ниндзюцу она считала слишком хорошим для себя. Фуиндзюцу она никогда даже не пробовала. Сенсорные способности она никогда не рассматривала.
Как губка, она снова впитала в себя свои навыки сбора информации. В этой жизни Сакура была полна решимости попробовать себя в каком-нибудь элементарном ниндзюцу. Вода и Земля подчинятся ее воле, когда она покончит с этим!
Когда библиотека закрывалась, Сакура возвращалась в лес и занималась целительством. Ее контроль над чакрой улучшался с каждым днем, но медицинские методы требовали больше чакры, чем она имела. Сакура подумала о том, чтобы снова развить свою Печать Инь.
Так что вечер должен был закончиться медитацией. Честно говоря, Сакура была шокирована тем, насколько ее уровень чакр и контроль улучшились после медитации. Второй раз в жизни ей было гораздо легче собрать чакру для печати. Разница была только в том, что на этот раз Сакура собрала чакру в маленькое пятнышко за ухом. Она не могла просто гулять по городу с клеймом Цунаде на лбу.
Если бы только она делала это в прошлом... Вместо этого, когда ей было шесть, Сакура заботилась о своей внешности больше всего на свете. Внешность-единственное, что у нее было. Ее красивые волосы… При одной мысли об этом у нее по спине пробежала дрожь.
После медитации она неохотно возвращалась домой. Сакура обошла весь первый этаж своего дома и прокралась через окно своей спальни. В большинстве случаев все шло именно так, но иногда…