50

228 24 0
                                    

Искусство Убийцы
Текст главы
Сакура оставила Нагато с тяжелым вздохом. Пока она шла по коридору в одиночестве, внизу живота ее мучило какое-то странное ощущение. Желая большего. Она могла бы попросить у бедняги еще, но тогда Конан точно убил бы ее. Теперь это был более чем 80% шанс смерти от ее руки.

Задумавшись, женщина оказалась перед дверью своей комнаты. И все же кто-то уже ждал ее. Сакура остановилась и посмотрела на склонившуюся фигуру.

- Пинки! Наконец-то, блядь!” Хидан оттолкнулся от стены и скрестил руки на груди, глядя на нее прищуренными глазами.

«Что?”

- Ну?”

- ...Хидан, ты должен использовать полные предложения, мы уже говорили об этом, - она улыбнулась ему глазами. Мужчина фыркнул, но не отошел от двери.

“Ну и что? Теперь ты и Боль-одно и то же? - прямо спросил он. Сакура пару раз моргнула, не понимая, откуда это взялось. С какой стати ей встречаться с этим парнем? И почему Хидана это волнует?

“Нет, сначала Конан позвонил дибсу, - драматично вздохнула она.

“О...ХА-ха-ха, круто, круто, круто... Так что, у тебя есть гребаное задание или что-то в этом роде?” - спросил Хидан, немного расслабившись.

- Нет. Он просто пощупал мою грудь, - она пожала плечами и оттолкнула его в сторону, чтобы наконец открыть дверь.

«ЧТО? КАКОГО ХРЕНА? Ты только что сказал, что ты не вещь?”

- Нет, - беззаботно ответила Сакура, все еще имея терпение поговорить с мужчиной. Когда она вошла внутрь, Сакура даже не потрудилась закрыть дверь, так как Хидан ворвался сразу за ней.

- Так какого хрена? Ты просто позволяешь кому-то это делать?” Честно говоря, она не была уверена, почему Хидана это так беспокоило. Она никогда не считала его ханжой со всеми его разговорами. Возможно, она ошибалась.

“Да, в значительной степени, - кивнула она, хватая со стола пару свитков. Поскольку Хидан не ответил, она оглянулась и увидела, что его лицо необычайно серьезно. «Что?”

- Я ни хрена не знаю. Ты мне скажешь?!”

” Что...? " теперь Хидан действительно вел себя странно. Она почти ожидала подобной реакции от таких, как Итачи (со сдержанными эмоциями), но все же не от кого-то вроде Хидана. В чем его проблема? Только что она практически дала ему зеленый свет, чтобы он сделал все, что он хочет, выполнил все, что обещал, и все же он был сейчас, что? Судить ее?

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя