Разборки на крыше больницы
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Так что тренировка продолжалась. Саске был невозможен. Даже больше, чем обычно. Штатские, казалось, пребывали в блаженном неведении относительно происходящего за кулисами. И судя по отсутствию нападений чужеземных ниндзя, то же самое было и в других деревнях. Тем временем джонин и чунин из Конохи ходили как на иголках. Шепот с высокими эмоциями.Сакуре нравилась эта атмосфера. Наверное, впервые она поняла, что имел в виду Орочимару, говоря о том скучном ощущении, когда мир стоит на месте. Хаос заставил ее почувствовать себя живой.
“Сеинсей, почему мы должны так много тренироваться?” Наруто заскулил, когда они пробежали пятидесятый круг вокруг тренировочной площадки.
- Я твой сенсей, и твои страдания очень важны для меня, - Сакура поморщилась, узнав собственные слова, сказанные ей в ответ. Грубый.
- Наконец-то сегодня мы получим задание?” - спросила она с надеждой.
“М-м-м. После того, как вы закончите, идите к Хокаге-сама, она ждет вас.”
- Подожди, ты не пойдешь с нами? - она подозрительно посмотрела на Какаши.
“Ах да, я не такой. Какое удовольствие иметь чунина в команде, чтобы взять его на себя, - она почувствовала его ухмылку. В остальном она не слишком удивилась. В эти дни в деревне оставалось много джонинов. Вероятно, это мера предосторожности против Рута или того, кто осмелится использовать эту возможность, чтобы связываться с Конохой.
━━━━━━━━━━
Какаши не был счастлив, когда он притворялся перед своей командой. Саске беспокоил его. То, что Наруто стал мишенью для Акацуки, беспокоило его. И Саку всегда беспокоил его. Ему казалось, что розововолосый мальчик ускользает из его рук. Еще более далекое. Более антисоциальный.
Он мог только надеяться, что миссия поможет его команде сблизиться и проветрить конфликт, который явно назревал между ними.В тот вечер он неохотно отправился в бар, чтобы привести мысли в порядок. Какаши заказал крепкий напиток и огляделся. Многие знакомые лица думали о том же, что и он. Одно лицо заставило его челюсть напрячься.
- Как поживаешь, Хаяте?” он подошел к мужчине в дальнем углу бара.
“О, Привет, Какаши. Как всегда. Странно видеть тебя здесь. Разве ваша команда не отправилась на задание?”