Омаке: Кей, Ты в порядке?
Текст главы
- ДА! - раздался нежный голос над пустой комнатой, в которой она находилась. Конан откинула голову назад, закрыв глаза от удовольствия. Это было что-то новое. Толчок языка глубоко в ее сердце послал все виды ощущений по ее телу.Сначала она не решалась подчиниться и наотрез отказалась, когда Нагато опустил голову между ее бедер. Конан никак не мог смириться с тем, что он так низко опустился ради нее. Но, конечно, его желания были приказом, которому она должна была повиноваться. Затем первый же лизок избавил ее от оставшихся сомнений.
Конан уже привык опускаться перед ней на колени. Ей нравилось ублажать Нагато. Особенно когда он отдавал приказы другим членам Акацуки через свою Боль. Только рука, зарывшаяся в ее волосы, выдавала эмоции, которые испытывал мужчина. Удовольствие. Вожделение. Раздражение. Развлечение.
Она ухмылялась и смотрела на него, заставляя его сохранять самообладание, чтобы скрыть любую реакцию, которая могла кровоточить до боли. Иногда другие члены клуба спрашивали, почему она не участвует в их собраниях.
“Конан на задании”, - говорил он, устремив острый взгляд вниз и ухмыляясь своими настоящими губами, направленными на нее. Да, она была на задании, чтобы получить свой десерт. Это было нормально. Именно этого она и ожидала. Ублажая Нагато, она чувствовала презрение.
И все же, когда он сделал это с ней… Мозг Конана взорвался. Был ли это рай? Может ли он чувствовать то же самое, когда получает минет? - рассеянно спросила она, чувствуя, как ее кожу покалывает все усиливающееся ощущение между ног.
“Нагато! - она резко выдохнула, когда его губы переместились, чтобы пососать ее чувствительный клитор. Потом она почувствовала, как что-то чужеродное снова вошло в нее. Прошло мгновение, прежде чем она поняла, что это были его пальцы. Ее спина выгнулась в ответ на ласки Нагато.
“А-а-а..” она бессвязно застонала. Край обрыва, по которому она шла, становился все ближе. Ее внутренние стенки затрепетали, когда она почувствовала, как он расширил и скрутил пальцы внутри нее, все еще дразня чувствительное место снаружи ее киски.
Конан больше не мог этого выносить. Ее тело раскололось под ним с полной силой оргазма, который захлестнул ее. Пытаясь отдышаться, Конан смутно заметил, что Нагато все еще качает пальцами, чтобы растянуть момент удовольствия.