13

533 39 6
                                    

Равнины безвестности
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Какаши оказался в затруднительном положении. Все его ученики прошли в следующий раунд. Он был невероятно горд и счастлив. Не говоря уже о том, что он имел право хвастаться перед другими джонинами. Но с победой встал самый большой вопрос - кто будет готовить своих учеников к боевой части.

К счастью, Наруто был взят под крыло Джирайи. Или грива волос была бы более точной, когда речь шла о седовласом саннине. Саске нужен был кто-то с шаринганом, чтобы направлять его. Так что учить его должен был Какаши.

Оставался только Саку. Его самый многообещающий и, он не мог отрицать, любимый ученик. У мальчика был уникальный набор навыков для Конохи. Это будет большой актив, но не тогда, когда дело дойдет до обучения. Мало кто обладал навыками водной природы. Главные кандидаты, которые выскочили в голове Какаши, к сожалению, были так или иначе вовлечены в экзамены чунина.

Помимо освобождения от природы, он считал кэндзюцу мастерами. И снова никаких кандидатов. Медицинского ниндзюцу не было даже на картинке без госпожи Цунаде в деревне. Какаши начал размышлять об обратном - кто в данный момент может быть учителем?

Какаши тяжело вздохнул. Никто достойный не приходил на ум. Половина деревни участвовала в экзаменах. И у половины джонинов были свои команды для тренировок. Он был так облажался.

━━━━━━━━━━

Сакура лежала на траве, обдумывая варианты. Она почти чувствовала себя виноватой из-за того, что ничего не делала, когда Ли сломал себе кости. Почти. Мальчик будет исцелен. Со временем он станет одним из сильнейших джонинов в Конохе.
А сейчас у нее были дела поважнее, на которые она могла бы потратить свое душевное спокойствие. Пары для предстоящих боев были объявлены в конце предварительных боев.

Узумаки Наруто против Хьюга Неджи
Канкуро против Абураме Сино
Темари против Харуно Саку
Нара Шикамару против Досу Кинуты
Гаара против Учихи Саске

Кому - то придется драться дважды во втором раунде. Если они вообще до него доберутся. Учитывая, что хронология точно следовала за ее прошлыми событиями, второго раунда после последнего боя не будет. И это заставило Сакуру задуматься о Хокаге.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя