68

153 14 1
                                    

Омаке: Хидан
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
- Ты хочешь.”

- Я знаю, - Хидан шагнул ближе к Саку, притянутый к женщине неведомой силой. Он не лгал. Розовый цвет полностью поглотил его разум. Она была его богиней убийства, и он поклонялся бы ей, если бы мог.

Но сегодня все было по-другому. Хидан почувствовал, как глубоко в его жилах вспыхнула ревность. Зачем ей быть с какой-то змеей, когда он рядом? Это было неправильно… Ее действия были неправильными… Его маленький смертоносный лепесток был потерян, и человек больше не мог этого выносить.

- Судя по тому, что я слышал об этом ублюдке, он настоящий гад. Зачем тебе вообще трахать этот кусок дерьма?” - серьезно спросила Хидан, явно намереваясь докопаться до сути своих рассуждений.

- эй! Заткнись, Хидан, ты ничего не знаешь, - ответила Саку без обычных шуток в голосе. Мужчина подозрительно прищурился, глядя на женщину.

- Зачем ты это делал? Да что с тобой такое?” - снова спросил Хидан, так как наверняка должно было быть что-то для нее, чтобы хотеть кого-то столь же ненормального, как Орочимару. Мужчина заметил, как девушка напряглась, бросая в его сторону кинжалы. И он почувствовал запах крови в воде.

- Брось это, Хидан, или я отрежу твою гребаную голову!”

Может быть, он был громким и бросился в драку, не задумываясь, но это не означало, что он был слепым или глупым. Черт побери, он бы не сумел изучить секретные техники джашина, если бы это было так. Если бы Хидан действительно старался, он мог бы быть очень проницательным, и в данный момент он очень старался.

- Конечно, можешь порезать меня, если тебе от этого станет лучше. Тогда мы оба будем страдать вместе от боли, но это все равно не изменит того факта, что ты облажался.”

Саку усмехнулся в ответ, и он точно знал почему. Да, это было бы лицемерием с его стороны, но это не было богохульством.

“Да, да, мы все здесь облажались, но не так… не то что ты.”

“Пфф, пожалуйста, - она скрестила руки на груди и закатила изумрудные глаза в знак отрицания. Хидан видел его насквозь.

- Скажи мне, Саку, кто тебя обидел? Кто причинил тебе такой вред, что ты обратился за утешением к змее?”

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя