10

476 38 5
                                    

Одиночество
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Мир Наруто раскололся. Ничто не может быть прежним. Что он за Хокаге, если не может спасти своего лучшего друга? Он взглянул на белое письмо, которое сжимал в руке. Сакура оставила его для него. Наруто, наверное, уже тысячу раз перечитал его. Ее слова все еще причиняли боль.

Наруто,
я знаю, какой ты сильный. Сколько ты уже пережил. Поэтому, из уважения к тебе, я не буду нянчиться с тобой. Я верю, что ты оценишь мою правду.

Я так сильно хотела принадлежать. Ты ведь знаешь, каково это, не так ли? Я хотел быть частью Седьмой команды. Но я никогда им не был. Давайте посмотрим правде в глаза. Я всегда был мертвым грузом, в то время как вы с Саске взяли на себя ответственность. Не отрицай этого.

Когда пришло время, ты без труда оставил меня. Вот на что мне всегда приходилось смотреть - на ваши спины. Вечно гоняется за вами вдвоем. Я пытался покончить с этим еще тогда, когда ты ушел. Но я, как всегда, был слишком слаб. Когда ты тренировалась с Джирайей, единственным человеком, оставшимся рядом со мной, была Цунаде. Она спасла меня. По крайней мере, на какое-то время.

Но не поймите меня неправильно. Это не твоя вина. Я многое мог бы сделать по-другому. Я втайне жалела, что не была такой же сиротой, как ты. Мои родители… Надо мной надругались. Мне было больно. Меня изнасиловали. И, вероятно, в этом и заключается суть моего горя.

Пожалуйста, расскажите Саске и Сараде о том, что я сделал. Не прячьте мое самоубийство за выдуманным нападением. Я не оставил им никаких писем. Мы никогда не были настоящей семьей. Я не думаю, что кто-то из них пострадает слишком сильно.

Ты можешь отдать мое тело Орочимару, если он захочет. Я многим ему обязан за эти годы. Он может рассказать вам больше, если захочет. Мне больше нечего скрывать.

Живи хорошо, Наруто. Я верю в тебя.

Навсегда твой друг, с любовью
Ш. Х.

У Наруто было больше вопросов, чем ответов. В голове у него гудело. Чувство вины камнем лежало у него на сердце. Он не мог поверить своим глазам. Она ... она... пыталась покончить с собой, потому что он бросил ее. Каким же невежественным и эгоцентричным он был…

“Сакура… Сакура… почему ты не поговорил со мной?” - пробормотал он без всякой цели. До прочтения Наруто даже не думал о Саске и Сараде. Теперь это было единственное, что он мог видеть в своем сознании. Ему придется рассказать ребенку о Сакуре… Ему придется рассказать Саске…

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя