Родственная Душа
Текст главы
Итачи чувствовал себя непринужденно, когда выполнял приказы. Ему не нужно было думать, нужно было только выполнить свою миссию. Решать было нечего. Нечего чувствовать. Была только миссия. Он жил так довольно долго, пока Саку Харуно не разрушил свой праздный образ жизни в Амегакуре.Теперь старший Учиха поймал себя на том, что его собственные мысли устремились к девушке. Думал, жива ли она еще. Убьет ли ее Боль или их собственные бывшие товарищи? Может быть даже от руки брата… Она была так молода... едва ли старше, чем тогда, когда он покинул деревню.
Она была так же одинока, как и он. Брошенная, как и он. Она была ровесницей его брата, так что, возможно, именно это и волновало мужчину. Итачи чувствовал естественную связь с ней. Может быть, потому, что они оба были из Конохи. Может быть, потому, что она исцелила его с заботой, которую никто не проявлял к нему годами. Может быть, потому, что он не раз спасал ей жизнь.
Что-то заставило его задуматься. Поэтому, естественно, когда Какузу и Хидан вернулись без подписи чакры Саку, он был обеспокоен. Итачи уже собирался расспросить дуэт зомби, когда почувствовал ее. Ах, значит, она жива. Неожиданная легкость нахлынула на него. Давненько он не беспокоился о ком-то столь близком.
В каком-то смысле Итачи даже пришел к выводу, что, просто находясь рядом с ним, Саку может пострадать. Только потому, что она знала его тайну. Из-за его действий она будет убита Болью. Он не хотел, чтобы ее кровь была и на его руках.…
Так вот как Итачи решил еще раз урезонить девушку. Он ждал ее возвращения из кабинета Вождя. Он надеялся, что она вернется. И она это сделала. Гнилостный болотный запах опередил ее.
“Учиха, клянусь, если ты собираешься докучать мне какой-нибудь глупостью ... …”
Вероятно, что-то случилось на миссии. Итачи было любопытно узнать, что именно, и он чувствовал себя в большей безопасности, спрашивая Саку, а не Какузо или Хидана. Любой из них посмеется и попытается убить его без особого порядка.
“Мне нужно всего пять минут вашего времени, Саку-сан, - спокойно сказал он.
- Хорошо, пять минут. Следуйте за мной, если хотите, чтобы я услышала, что вы говорите! - девушка выглядела так, словно действительно спешила. Не ‘Боль вот-вот убьет меня, и я должен бежать", а скорее "Я раздражен или взволнован, так что не зли меня еще больше".