33

384 27 0
                                    

Кровавая Правда
Текст главы
“Иноичи... Скажи мне, почему…” Цунаде выдохнула, оглядываясь на Саку за стеклом. Блондин не мог понять, почему ребенок с такими способностями терпит все это... Столько боли и обиды. Ни один человек не должен испытывать столько.

- Госпожа Цунаде, вы заметили в ее воспоминаниях, как она была парализована страхом?”

- Да, но все же! Ради Ками, она же шиноби! Ни разу она не колебалась на задании.”

- Да, но это была не миссия. Это была ее плоть и кровь.”

- Бычье дерьмо!” Цунаде была готова перевернуть стол. В этом не было никакого смысла.

- Неужели у тебя никогда не было такого сильного и иррационального страха?”

Ну и черт. Что она и сделала. Не так давно она, Легендарный Саннин, известный медик, боялась крови. Ее парализует от страха. Очень похоже на Саку. Как она могла винить девушку после того, как вспомнила свою собственную травму и боль? Она не могла. Они оба испытали боль, которая породила иррациональный страх. В конце концов, она не так уж сильно отличалась от подростка.

“Травма в столь юном возрасте оставила след, - объяснил Яманака.

“Ну бля. Как она может ходить на задания?”

“Разделение.”

- Черт. И я тоже посылал ее на эти соблазнительные миссии, которые не могли быть хороши для нее?”

- Скорее всего, нет. Но у Саку есть четкое различие между ее домашней жизнью и миссиями шиноби. До сих пор он был отдельным и позволял ей выступать, несмотря на... несмотря на ее положение.”

- Пока что?”

- Ну что ж… теперь, когда мы раскрыли ее секреты… трудно сказать, как это повлияет на нее. Стыд, вина и чувство слабости могли полностью сломить ее.”

- Черт.”

“М-м-м.”

- Хорошо, вы свободны, Иноити. Надеюсь, мне не придется говорить вам, что все, что здесь произошло, засекречено, - она окинула блондина суровым взглядом. Слухи, вероятно, распространятся в любом случае, но она должна, по крайней мере, попытаться сохранить некоторое достоинство для молодого подростка. Ками знает, что она достаточно страдала.

Яманака поклонился и поспешил уйти. Он был потрясен увиденным, как и все они. Цунаде выдохнула, оставшись одна. Теперь ей, как Хокаге деревни Скрытого Листа, придется принять решение. Решение, которое повлияет на носителя Саку как шиноби Листа.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя