61

133 17 0
                                    

Друзья и Враги
Текст главы
Сакура мчалась по деревьям и ветвям, понимая, что Хината скоро придет в себя и будет смотреть прямо перед собой своими проклятыми глазами. В то время как перед ней все еще обречено присутствие Какаши. Женщина чувствовала себя зажатой между двумя неприятными последствиями.

- Это не сработает, - пробормотала она, останавливаясь в лесу. Где-то вдалеке все еще раздавались громкие удары и взрывы.

“Харуно-сан, в сотне метров к северу от вас есть кое-что интересное,- прокаркала одна из птиц на ее плече.

Не колеблясь, она побежала в том направлении, но нашла только все тот же лес. Она осторожно огляделась - ничего. Затем она использовала свои чувства и обнаружила скопление крови. Подойдя к нему с осторожностью, Сакура обнаружила странную вещь. Рука Дейдары с мерцающим на солнце кольцом.

Подобрав отросток, она резко выругалась. Сакура уже собиралась побежать к далекой схватке, но остановилась как вкопанная. Но было уже слишком поздно. Она почувствовала, что Хината и Чие быстро приближаются. Если она сейчас пошевелится, ее заметят, поэтому, не имея другого выбора, Сакура вернулась в тень.

Сделав глубокий успокаивающий выдох, женщина села на мшистую землю, скрестив ноги. С Дейдарой все будет в порядке, верно? Полностью успокоившись, она закрыла глаза и начала думать. Было бы слишком хлопотно встретиться лицом к лицу с разъяренными Наруто, Какаши, Хинатой, Чио И всей командой Гая. Еще один глубокий выдох.

Уэлп. Единственным логичным решением было оставаться на месте и ждать. Была еще одна мысль, которая тоже беспокоила ее. С привычной легкостью Сакура отделила свою душу от физического тела и позволила себе плыть к своей цели.

Вскоре она оказалась на высохшей пустынной равнине. Маленький мальчик сгорбился и сжал голову. Сакура осторожно подошла к нему.

“Гаара, - тихо произнесла она, коснувшись его призрачного плеча. Мальчик поднял рыжую шевелюру и посмотрел на нее широко раскрытыми глазами.

“Кто…”

- Ты гаара-сабаку-но. Казекаге Сунагакуре.”

Он выглядел таким невинным и потерянным. Прошло несколько долгих минут, прежде чем она заметила проблеск понимания в его глазах.

“Ты… Харуно… Я помню тебя…”

- Да, мы встречались пару раз, - слегка улыбнулась она, сидя на земле рядом с ним.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя