Покойся С Миром
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Орочимару потребовалось больше года, чтобы реинжинирировать свое дзюцу. Было бы намного проще использовать человека, но Наруто строго запретил это. Жаль, конечно, но вызов, по крайней мере, сделал его жизнь интереснее.“Зачем ты позвал меня, Орочимару? - бледный человек стоял в круге чернил и пергамента. Вокруг них горели свечи. Змея медленно обошла вокруг, внимательно разглядывая Кабуто.
“Хм, похоже, наконец-то сработало, - он даже не слушал свою прежнюю тему. Все части тела были на месте, змееподобные черты тоже. И отношение было на месте.
- Что вы имеете в виду? Неужели я умер?”
- О, это новая техника, которую я сейчас опробую. Это не требует человеческого жертвоприношения или призванного быть мертвым, - даже объяснил Орочимару, тыча и подталкивая. - А теперь идите, - наконец махнул он рукой, и Кабуто исчез. В круге остался безжизненный кролик.
━━━━━━━━━━
Глубокой ночью Наруто и Какаши отправились в логово Орочимару. Отступать было уже поздно. Целый год они ждали возможности снова поговорить с Сакурой. Спросить, почему она сделала то, что сделала. Почему она им не доверяет?
- Наруто, ты уверен, что это правильно?” - спросил Какаши, погруженный в свои мысли."да. Нет ничего плохого в том, чтобы спросить. Я просто… Я не могу так жить. Я должен был догадаться!” Действительно, блондин все еще был на грани. Чувство вины было тяжелым бременем. Какаши больше ничего не сказал. После их первого посещения змеиного логова, он был в замешательстве, если это действительно была хорошая идея.
Сакура выбрала смерть, и они должны уважать ее желания, но… У него тоже были вопросы. Поэтому он последовал за Наруто под землю. Агенты АНБУ были уволены. В свете свечей они были одни.
- Значит, ты сказал, что это сработало?” - спросил Наруто, тревожно озираясь.
- Ну, да и нет, - ухмыльнулся Орочимару, скрестив руки на груди, волосы распущены, как он носил их до войны. “Призыв работает, у меня... Но почему-то Сакура-тян не откликается на мой зов.”
“Что ты имеешь в виду? - забеспокоился Какаши. Была ли его душа в беде? Еще одна причина добраться до нее. Чтобы проверить ее... Может быть, как и его отец, она не может двигаться дальше.