75

123 12 0
                                    

Тайное откровение
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)

Текст главы
Встреча Акацуки наступила не слишком скоро. Сакура стояла со всеми в большом зале под землей Амегакуре. Она была уверена, что Боль сейчас разберется с Тоби. Это должно быть оно. Иначе с чего бы Учихе в маске быть такой легкомысленной, не заботясь ни о чем в мире рядом с ней?

“Произошло развитие событий, - в его безмолвном командном голосе зазвучала Боль. “Скрытые Деревни объединяются в единственные Союзные Силы шиноби.”

О. Она моргнула, потрясенная такой переменой событий. На мгновение она задумалась, может быть, Нагато планирует использовать Тоби в последний раз, прежде чем выгнать его?

- О-о! Мы наконец-то возьмем девятнадцать? Тоби будет хорошо! - щебетал мужчина. Все шло не так, как планировала Сакура. Уничтожение Конохи не закончится хорошо для Нагато. Но Союзные Силы Шиноби… это произошло слишком рано. Может быть, деревни запаниковали, потому что Акацуки все еще так же сильны в своих рядах?

ИЛИ... Сакура мысленно выругалась. Должно быть, именно Цунаде возглавила этот союз. Потому что ее гребаный парень так и не вернулся со своей миссии. Джирайя станет ее смертью, Сакура просто знала это.

Говоря о смерти, Тоби был гораздо более очевиден, чем обычно, со своими мысленными трюками. Сакуре хватило одного взгляда в его сторону, и она почувствовала, как мир ускользает.

НАДО УБИТЬ его СЕЙЧАС ЖЕ! Боль-дерьмовый лидер! Он должен умереть!

- В ее обычном голосе звучала решимость. Сакура почувствовала, как ее рука дернулась. О, вот оно. К черту план. К черту ее прикрытие. Они могут усомниться в ее знаниях позже, но тогда ей придется беспокоиться об этом.

Сакура вырвалась из иллюзии с диким рычанием. Все взгляды устремились на нее.

“I’m. ВЫПОЛНЕНО. ГРЕБАНЫЙ УЧИХА! Я предупреждал тебя, что случится, если ты снова будешь морочить мне голову!”

━━━━━━━━━━

Итачи сумел сдержать дрожь и только прищурился, чтобы посмотреть на Саку, который ворвался прямо перед ними. Другие члены Акацуки теперь тоже косо смотрели на него. Мужчина ожидал, что она нападет на него, хотя и не понимал, о чем она говорит.
Так что представьте его удивление, когда вместо этого Саку прыгнул с поднятым кулаком на Тоби. Каждый разделял его потрясение, и Боль была единственным исключением.

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя