Цели
Текст главы
Сакура не ошиблась, Амегакуре была серой. Она оказалась права на следующий день, когда исследовала город. Но, несмотря на отсутствие красок, люди выглядели счастливыми. Они тоже были дружелюбны, с уважением глядя на ее плащ. Сакура действительно могла к этому привыкнуть.Она шла по улицам, любуясь маленькими магазинчиками и лавочками. Сразу же она нашла хороший бар с ледяным саке. Восхитительно и освежающе. Покровители заведения не стеснялись говорить с ней о том, как велики для города их вождь и ангел. Ангел? Она догадалась, что они говорят о Коне, поскольку они передразнивали бумажные фигурки ангела с голубыми волосами и розой. Довольно очевидно, если вы спросите ее.
Деревня уже чувствовала себя как дома. Может быть, это не изменится, даже если она убьет Боль? А может, и нет. Он был жестоким лидером, который поддерживал порядок и мир. Никто не знал, что сделает его преемник. В худшем случае на землю будет претендовать одна из более крупных держав. Этого Сакура не допустит.
Во второй половине дня она вернулась в штаб-квартиру и сразу же отправилась в свою новую лабораторию. Она сделала клона, чтобы очистить место, в то время как ее настоящее " я " просматривало оставшиеся документы от исследований Орочимару. Заметки были скудны и не в порядке, но информация, любая информация, пригодится для ее будущих целей.
Она села и закрыла глаза, сосредоточившись. Дел было много, и неизвестно, сколько времени у нее осталось. Первым делом нужно было решить ее проблему с чакрой. Слишком долго это было ее главным недостатком. Она уже увеличила размер своих резервов настолько, насколько могла. Должны же быть другие варианты, которые она могла бы рассмотреть.…
А потом встал вопрос о Боли и Тоби. Для борьбы с Нагато ей определенно понадобится техника, эффективная против мертвых тел. Что же касается Тоби... Она его еще не видела и совсем не хотела с ним встречаться. Всегда была возможность проигнорировать его, но у Сакуры было предчувствие, что мужчина подойдет к ней в любом случае. Она не входила в его планы, поэтому он мог захотеть убрать ее.
Наконец, был Орочимару. Змея будущего и ее прошлого. Человек, который так грубо вызвал ее. Она не забыла об этом. И у нее был план мести.
- Ладно, много дел, - выдохнула она и позвала ворона.
“КРА! Давно не видел Пинки!Мокухи взгромоздилась на стол.