5

517 44 1
                                    

Дежавю
Текст главы
Сакура Харуно была мертва, но жизнь в Конохе продолжалась, так как никто еще не знал о ее отъезде. Шиноби покинули деревню по своим делам. Наруто просмотрел отчеты в башне Хокаге, так как это было его обязанностью. День был ясный и спокойный. Слишком спокойно.

Где-то далеко от Конохи Орочимару вздохнул, протирая глаза. Яд, любезно предоставленный Сакурой, был необыкновенным. Он все еще не мог понять ее рассуждений, но это не имело большого значения, пока он мог делать свое дело.

Устав от работы, которую он делал всю ночь, Орочимару потянулся. В своих исследованиях он достиг метафорической стены.

- Мне нужна рекомендация, - прошипел он, недовольный тем, что в его голове не хватает знаний. Он медленно перерыл книги, пока не нашел нужную.

Саннин нетерпеливо перелистывал страницы, когда его пальцы натыкались на что-то неуместное. Между страницами лежал белый конверт.

- Хм, что у нас тут?” - пробормотал он, с подозрением листая газету. На белой поверхности было одно-единственное слово. Письмо было адресовано ему!

“Хм, я не помню, чтобы почту доставляли вместе с книгами, - задумчиво произнес он. Он медленно открыл ее, убедившись, что за ней нет никаких дурных намерений. Ни печати проклятия, ни яда.

Орочимару,
На случай, если я уже не сказал тебе это в лицо - спасибо. Вы можете задаться вопросом, почему и я хочу ответить на этот вопрос за вас. Во-первых, спасибо за нападение на Коноху. Мои родители погибли во время нападения. Наконец - то я освободился от твоих амбиций. Во-вторых, спасибо, что взяли Саске. Его отъезд позволил мне обманывать всех годами! Никто не думал дважды, почему я плакала. Почему мне было грустно. Они все думали, что это из-за Криса. То, чем он на самом деле был, было идеальным инструментом. Отвлекающий маневр. В-третьих, спасибо, что все эти годы хранили тайну происхождения Сарады. Это позволило мне избежать дальнейших вопросов. Спасибо тебе за все. Надеюсь, теперь вы счастливы. Я надеюсь, что ты сможешь прожить свою лучшую жизнь так, как я никогда не смог бы сделать сам.

С. Х.

━━━━━━━━━━

Тишину нарушил телефонный звонок. Наруто застонал, но все равно поднял его. Не многие люди имели прямой номер Хокаге.
- Наруто, сюда.”

АрканМесто, где живут истории. Откройте их для себя