Промежуточная
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Тем временем.Ибики считал себя порядочным человеком. Несмотря на то, что ему приходилось зарабатывать на жизнь, этот человек был верен Конохе и в то же время добросердечен. Отпустить брата было одной из самых трудных вещей, но он все равно сделал это. Хокаге, без сомнения, счел бы это изменой. Может быть, именно поэтому он так хорошо понимал Саку.
Он стоял у деревенских ворот и смотрел вдаль. Не случайно Цунаде-сама послала Какаши на задание именно в это время. Может, это было мудро, а может, и глупо. Ками, этот человек мог бы поспорить с Саку или Хокаге, если уж на то пошло.
“Ибики, - копия нин появилась из ниоткуда, без сомнения, спеша обратно. Но было уже слишком поздно.
- Она ушла.”
Какаши замер на месте и уже собирался броситься прочь, но Ибики крепко держал его за плечо.
- Она ушла. Дело сделано. Отпусти ее. Сомневаюсь, что даже ты сможешь сейчас найти лисицу, - выдохнул он, но не ослабил хватку.
- Когда?”
- Около часа назад. Она устроила настоящее шоу.”
“Саку? Шоу? Я тебе не верю, - голос Какаши был суров.
“Пойдем, - они оба направились в апартаменты шиноби. Доказательство было прямо перед их глазами - комната Саку была пуста, как будто там вообще никого не было.
“Подведем итоги, - позвал Какаши свою вьючную собаку. Крошечный мопс начал принюхиваться, ища запах.
- Извини, босс, здесь запах заканчивается. Пинки исчез, - объяснил мопс. Ибики был действительно впечатлен, хотя Саку уже успел удивить его сегодня в офисе Цунаде.
- Хатаке, поверь мне, это к лучшему. Сомневаюсь, что она осталась бы в Конохе, независимо от решения Хокаге. Учитывая все, что произошло… Я бы не стал.”
- Каково было решение Цунаде?”
- Ах. Давай прогуляемся, - вздохнул Ибики, и они оба направились к штаб-квартире T&I. Только в своих владениях Ибики рассказал всю историю.
- Паралич? Как?”
- Понятия не имею. Даже Нара была потрясена. Наверное, впервые в жизни кто-то другой парализовал его. Но наши тела были совершенно неподвижны. Как и наша чакра. Твой ребенок-это что-то... - Какаши уже собирался уходить, когда Ибики остановил его. - Пойдем, я знаю кое-что, что поднимет тебе настроение.”