Точка кипения
Примечания:
(Примечания см. в конце главы .)Текст главы
Сакура была готова перевернуть любого, кто посмел бы шепнуть о ней. Возможно, они даже не говорили о ней, но с точки зрения Сакуры это не имело значения. Они шептались вокруг Сакуры, имея в виду, что они могли говорить только о ней. Сколько они знали, она не знала. Даже гражданские смотрели на нее как-то странно.Это было неприятно. Она чувствовала, как они окликают ее по имени, хотя и не слышала. Какаши тоже не давал ей покоя. Сакура не была уверена, нравится ли ей эта его сторона. Часто она ловила себя на том, что скучает по старому невежественному и отстраненному сэнсэю.
АНБУ по-прежнему следил за каждым ее движением, ничуть не ослабляя ее паранойи. Но, по крайней мере, завтра была встреча с Цунаде. Вердикт Совета будет объявлен, и ее будущее в Конохе будет определено.
После тренировки Сакура почувствовала себя немного лучше, но надоедливые сторожевые псы все равно заставляли ее задыхаться. Ей нужен был перерыв. Ей нужно было время, чтобы успокоиться и подумать. Ей нужно было немного побыть одной, чтобы собраться с мыслями.
Это был последний день, так что формально решение совета должно быть уже принято… она задумалась. Нахуй. Она заслуживает передышки. Сакура быстро выполнила свой план побега и использовала момент в толпе, чтобы создать клона. Поставив хендж на место, она проскользнула в переулок и побежала к нему.
Проверяя время от времени, она не чувствовала, как бьется ее сердце. Может быть, АНБУ и мог подавить их присутствие, но они все равно не могли остановить свое сердцебиение. Она потеряла их.
Мгновенно почувствовав облегчение, Сакура оказалась в своем любимом парке под деревом. Лежа на зеленой траве, ее мышцы расслабились, и Хендж упал. Теперь она могла ясно мыслить. Коноха не была так дружелюбна к ней. Как будто это когда-то было... - с горечью подумала она, закрывая глаза.
━━━━━━━━━━
Шикамару предстояли долгие три недели. Он не был создан для дипломатии, и все же Хокаге послал его к Суне. У него было сильное чувство, что это из-за Саку и их миссии. Поэтому, когда он наконец вернулся, мальчик помчался прямо в больницу. Это было рискованно, но он должен был проверить.
“Нет, извините, Харуно выписали несколько недель назад, - сказала медсестра. Шикамару решил навестить ее дом, но в тот момент понял, что Саку никогда не говорил ему, где он живет.